Администратор
Необходимые навыки:
* Этика делового общения.
* В совершенстве владение двумя языками ( казахский и русский язык)
* Владением компьютером (word, excel )
* Умение общаться и ладить с детьми.
Личные качества:
* Ответственность и внимательность
* Пунктуальность
* Коммуникабельность
* Стрессоустойчивость
* Стремление к обучению
Приём на работу осуществляется в 2 этапа:
1. Испытательный срок 1 месяц. Кандидат показывает свои качества и навыки. Вы стажируетесь и проходите обучение на рабочем месте. Зарплата выплачивается в полном объёме.
2. Собеседование по итогам работы за прошедший период. По итогам второго собеседования, вас принимают на работу.
Условия работы:
Работа на основании должностной инструкции.
В течение первой недели работы обязательное прохождение обучения по :
* методике образования
* системе процесса обучения
* Внутреннего распорядка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).