Администратор Колл-центра
- консультирование пациентов по телефону по услугам медицинского центра;
- обработка входящих заявок с сайта;
- запись пациентов на услуги в программе 1С;
- оповещение пациентов за 1 день до приема или об отмене/переносе записи.
Требования:- знание правил ведения телефонных переговоров;
- соблюдение делового этикета, принципов медицинской этики и деонтологии;
- уверенное владение и пользование ПК, офисных программ, знание работы с оргтехникой;
- стрессоустойчивость, высокая скорость работы, внимательность , исполнительность.
Условия:- официальное трудоустройство;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы гибкий, обсуждается на собеседовании;
- з/п от 19242 руб.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).