Управляющий (Администратор) Кофейни
Присоединяйся к команде нашей уникальной кофейни “COFFEËK”!
Мы находимся на Академика Колмогорова, 26 и это не просто место для кофе. Мы создали уникальную атмосферу, которая переносит в культурное сердце Африки, родины кофе — Эфиопии. Если ты ищешь работу, которая вдохновляет и дарит возможность стать частью чего-то действительно необычного, мы ждем тебя!
Обязанности:
1. Организация и контроль работы.
2. Открытие и закрытие заведения.
3. Оформление заявок на поставку продуктов, расходных материалов, инвентаря. Контроль остатков.
4. Подготовка зала к работе.
5. Контроль за состоянием помещений и санитарных зон, комплектование хозяйственными материалами и инвентарем.
6. Ведение отчетности.
7. Ведение первичной документации.
8. Встреча гостей.
10. Организация выполнения текущих поручений.
11. Учет рабочего времени персонала, расчет оплаты.
12. Подбор, обучение, адаптация и сплачивание персонала.
13. Создание в зале атмосферы гостеприимства и уюта.
14. Проведение инвентаризации.
15. Решение организационных вопросов.
16. Контроль качества готовых блюд.
Требования:1. Опыт управления небольшим кафе или кофейней и организации персонала.
2. Организаторские способности.
3. Опыт работы с программой «Престо».
4. Опыт работы с кассовым оборудованием.
5. Опыт ведения первичной документации.
6. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
7. Пользователь ПК.
Условия:1. Испытательный срок 1 месяц с открытия кофейни.
2. Зп. 60-70 т.р. по собеседованию, оплата 2 раза в месяц.
3. Часы работы кофейни с 9:00 до 21:00 ежедневно, график работы управляющего 5/2, выходные дни плавающие.
4. Честные чаевые всему персоналу кофейни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).