Администратор гостиницы
Отель "Пале Рояль" - это уникальный комплекс в Екатеринбурге, который предлагает для своих гостей услуги современного бутик-отеля, ресторана и СПА-комплекса.
В связи с расширением команды, мы ищем амбициозного, активного и гостеприимного администратора службы приема и размещения гостей.
Что Вам предстоит делать:
- Консультирование гостей по условиям размещения, по основным и дополнительным услугам комплекса;
- Бронирование, прием, размещение и расчет гостей;
- Создание комфортной атмосферы для гостей;
- Обеспечение качественного сервиса в соответствии с существующими стандартами;
- Ведение текущей внутренней отчетной документации.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обучение;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц, состоящую из почасовой оплаты 240 р/час + % от продаж дополнительных услуг комплекса + чаевые;
- Бесплатное питание;
- Униформу и медосмотр за счет работодателя;
- График работы 2/2 (день с 8.00 до 20.00, ночь с 20.00 до 8.00, два выходных);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Какого кандидата мы хотим видеть:
- Для нас важно, чтобы наш будущий коллега любил работать с людьми и хотел работать в сфере гостеприимства;
- Наш комплекс посещают иностранные гости, поэтому знание английского языка будет вашим преимуществом;
- Вы должны быть активны, коммуникабельны и позитивны;
- Будет большим плюсом, если вы умеете адаптироваться в нестандартных ситуациях и находить максимально быстрые способы решения задач.
Надеемся, что Вы именно тот, кого мы ищем и до встречи в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).