Награды компании 0 наград из 3

Администратор гостиницы

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отель "Пале Рояль" - это уникальный комплекс в Екатеринбурге, который предлагает для своих гостей услуги современного бутик-отеля, ресторана и СПА-комплекса.

В связи с расширением команды, мы ищем амбициозного, активного и гостеприимного администратора службы приема и размещения гостей.

Что Вам предстоит делать:

  • Консультирование гостей по условиям размещения, по основным и дополнительным услугам комплекса;
  • Бронирование, прием, размещение и расчет гостей;
  • Создание комфортной атмосферы для гостей;
  • Обеспечение качественного сервиса в соответствии с существующими стандартами;
  • Ведение текущей внутренней отчетной документации.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение;
  • Стабильную заработную плату 2 раза в месяц, состоящую из почасовой оплаты 240 р/час + % от продаж дополнительных услуг комплекса + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Униформу и медосмотр за счет работодателя;
  • График работы 2/2 (день с 8.00 до 20.00, ночь с 20.00 до 8.00, два выходных);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Какого кандидата мы хотим видеть:

  • Для нас важно, чтобы наш будущий коллега любил работать с людьми и хотел работать в сфере гостеприимства;
  • Наш комплекс посещают иностранные гости, поэтому знание английского языка будет вашим преимуществом;
  • Вы должны быть активны, коммуникабельны и позитивны;
  • Будет большим плюсом, если вы умеете адаптироваться в нестандартных ситуациях и находить максимально быстрые способы решения задач.

Надеемся, что Вы именно тот, кого мы ищем и до встречи в нашей команде!

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BetBoom
4,8 222 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Администратор
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Типография Гуд Принт
4,8 13 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель службы приема и размещения гостей

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Понимающее руководство, достойная заработная плата, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Никаких нареканий нет, но было бы здорово больше корпоративных мероприятий для сплочения коллектива.
Пале Рояль
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
75% Гибкий рабочий график
75% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
50% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор службы приема и размещения в отель 5*
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в отель
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер
45 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор холла
от 54 450
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить