Менеджер по работе с ключевыми клиентами (печатная и копировальная техника, IT-решения)
Международная компания «Катюша Принт» разрабатывает и предоставляет эффективные решения в области управления корпоративной печатью и передовые устройства для офисной печати. Компания специализируется на разработке комплексных решений для промышленных предприятий, гос.органов, госкорпораций, отрасли образования и медицины.
Основные виды деятельности:
- Поставка серверного и IT оборудования;
- Сервисное сопровождение и обслуживание;
- IT-аутсорсинг;
- Разработка собственного ПО;
- Разработка и проектирование IT инфраструктуры.
В связи с расширением деятельности мы в поиске менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Работа с партнерами:
- Ведение текущих ключевых партнеров (крупный бизнес, гос.сектор).
- Привлечение новых корпоративных клиентов.
- Вести переговоры, находить точки соприкосновения.
- Проводить презентации.
- Продажи:
- Постоянная работа над увеличением объемов продаж.
- Развитие клиентской базы.
- Достижение и перевыполнение поставленных планов.
- Проведение очных встреч с заказчиками (первые лица гос.компаний, ЛПР различных уровней).
- Анализ потребностей:
- Изучение целей и потребностей клиентов.
- Разработка стратегий работы с учетом индивидуальных запросов клиентов.
- Поддержание постоянной коммуникации.
- Укрепление отношений:
- Построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.
- Укрепление партнерских связей.
- Работа с документами:
- Заключение и переподписание контрактов.
- Аналитическая деятельность:
- Проведение анализа рынка, конкурентной среды и продуктов.
- Стратегическое мышление, умение строить гипотезы и предвидеть ожидания клиентов.
- Аналитические способности.
Требования:
- опыт продаж b2b от 2 лет в IТ-сфере, а конкретнее работа с печатной и копировальной техникой (будет преимуществом);
- понимание потребностей клиентов;
- построение стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами;
- понимание данного рынка и деятельности конкурентов;
- желание общаться и выстраивать тесные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Личностные качества:
- Активность, ответственность, исполнительность.
- Грамотно поставленная речь.
- Коммуникабельность и ориентация на результат.
- Развитые коммуникативные навыки, способность ясно выражать мысли.
Условия:
- График: 8 часов в день, 5/2. С 9:00 до 18:00
- Возможны командировки.
- Заработная плата - по итогам собеседования: достойный должностной оклад плюс бонусная система. Возможен годовой бонус при перевыполнении годового плана продаж.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Поддержка руководителя в адаптации.
- Дружный коллектив.
- Современный и уютный офис в БЦ "Алатау-Гранд" (Тимирязева-Байтурсынова).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).