Коммерческий директор
Мы - консалтинговое агентство, представляющее интересы ведущей строительной компании, которая в настоящий момент ищет профессионала в области управления строительными проектами на должность коммерческого директора с релокацией в город Тюмень.
Если вы обладаете обширным опытом и глубокой экспертизой в данной сфере, мы ждем именно вас!
Что мы предлагаем:
- Уютный офис в центре города, где каждый день будет начинаться с удовольствия.
- Профессиональный и дружный коллектив, готовый поддержать ваши идеи.
- Возможность внедрять новые системы и подходы, ставить эксперименты и добиваться высоких результатов.
- Система непрерывного развития для вашего профессионального роста. - ДМС для вашего спокойствия и уверенности.
- Компенсацию авиа/жд билетов и жилья для релоцированных сотрудников.
Зоны ответственности:
- Выполнение плана продаж компании и проектов по кв.м., поступлениям и стоимости кв.м.;
- Повышение коммерческой эффективности проектов и компании за счет роста ликвидности проектов;
- Повышение воспринимаемой ценности бренда компании и проектов компании для клиентов, партнеров, сотрудников и государства - представительская функция;
- Повышение конкурентоспособности продуктов компании - ТЗ на продукт;
- Внедрение передовых технологий продаж; Автоматизация процессов внутри коммерческой службы;
- Разработка коммерческой годовой стратегии (медиа планы, годовые планы продаж, бюджеты) - контроль работы в заданной стратегии;
- Контроль внешнич рынков, инициатива по внедрениям изменений. Функционал:
- Управление коммерческой службой предприятия. Дирекция продаж и дирекция маркетинга. Планирование, организация, контроль, координация;
- Автоматизация бизнес процессов коммерческой службы;
- Разработка, утверждение и контроль за исполнением бюджета коммерческой службы;
- Работа с персоналом: утверждение штатного расписания, оценка и найм, адаптация, обучение, мотивация, интеграция в корпоративную культуру;
- Разработка, утверждение и внедрение стандартов и регламентов в рамках коммерческой службы. Маркетинг и продажи;
- Утверждение и контроль исполнения коммуникационной стратегии компании и проектов; Анализ новых локаций для строительства;
- Участие в разработке ТЗ на проектирование в части квартирографии, продуктовых и планировочных решений;
- Формирование ценовой политики, управление ценообразованием с целью максимизации прибыли;
- Открытие новых офисов продаж;
- Организация процесса передачи объектов дольщикам.
Мы ищем Вас, если Вы:
- Имеете опыт работы в сфере девелопмента; Обладаете высокими управленческими компетенциями;
- Уверенный пользователь Bitrix 24 и 1С;
- Ориентируетесь в технологиях продаж;
- Понимаете специфику рекламных коммуникаций: оффлайн и онлайн;
- Владеете инструментами оценки эффективности;
- Умеете выстраивать операционную деятельность компании и автоматизировать процессы;
- Обладаете лидерскими качествами;
- Владеете уверенными знаниями в области аналитики и принятия решений на основании точных данных.
- Умеете мыслить аналитически и системно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).