Директор магазина Hoff (ТЦ "Триумф Плаза", г. Обнинск)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Hoff– мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате "Все в одном месте". Сейчас открыт 61 магазин Hoff по всей России. В интернет-магазине представлены более 95 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.
Hoff предлагает квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома – от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки.
Мы предлагаем:
- Реальную возможность карьерного роста;
- Стабильность и социальная защищенность;
- Стабильную зарплату и премии по результатам работы;
- Удобный гибкий график работы 5/2 (плавающие выходные) 1 смена 10:00-19:00, 2 смена 13:00-22:00;
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив;
- Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff в ТЦ "Триумф Плаза", пр. Маркса, 45.
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
Нам важно:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт менеджерской должности от 1 года в магазинах мебели, бытовой техники, строительных материалов, товаров для дома – как плюс;
- Знание бизнес-процессов магазина, понимание принципов управления продажами, складского учета, товародвижения, мерчендайзинга, проведения промо-акций, работы с претензиями, опыт взаимодействия с контролирующими органами;
- Опыт управления коллективами от 5 человек, преимущество отдается кандидатам с опытом открытия магазинов и самостоятельного подбора персонала;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, опыт работы с ERP-системами желателен);
- Активная жизненная позиция, аналитические способности, готовность к работе в интенсивном режиме.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять продажами:
- Выполнять план продаж магазина в целом, по направлениям, категорийным группам, производительности персонала;
- Повышать качество обслуживания и сервиса;
- Анализировать деятельность конкурентов;
- Управлять эффективностью магазина:
- Оптимизировать штатное расписание и график работы;
- Управлять коммуникацией «магазин – центральный офис»;
- Повышать эффективность бизнес-процессов магазина;
- Развивать персонал:
- Работать с мотивацией сотрудников магазина;
- Контролировать обучение и развитие персонала;
- Административно управлять магазином:
- Контролировать соблюдение трудовой дисциплины.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Директор магазина
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Стабильность, возможность обучения, корпоративная культура. Компания успешно преодолевает сложности на рынке розничных продаж. Не смотря на сложности, продолжает открывать новые магазины в регионах, давая новые рабочие места и предоставляя хороший сервис.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Индексации происходят, но все же руководителям платят мало, ведь вы и так работаете в прекрасных условиях и имеете возможность для развития, так считает работодатель!)
Директор гипермаркета
Москва,
январь 2023
Что нравится
Клиентоориентированность, демократичный стиль общения, дружный коллектив
Что можно улучшить
Систему отчётности, график работы
Директор магазина
Краснодар,
апрель 2022
Что нравится
Прямой руководитель, стабильность.
Что можно улучшить
Мотивация персонала.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 956 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
52%
Удобное расположение работы
49%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
42%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
29%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания