Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина ( Отдел мебели )

от 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!

Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.

• 64 магазина по всей России

• 7 000 сотрудников

• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно

• 20 миллионов посетителей магазинов в год

Мы предлагаем Вам:

  • Стабильную заработную плату от 73 000 руб. до вычета налога
  • Каждый из Вас может сам влиять на свой доход
  • Официальное оформление в компании с 1 дня работы
  • Удобный график работы: 5/2 с плавающими выходными, смены с 10:00 -19:00 и 13:00-22:00.
  • Комфортные и современные комнаты отдыха

Кого мы ищем:

  • У Вас высшее или среднее профессиональное образование.
  • У Вас отлично развиты навыки активных продаж.
  • У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
  • Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
  • Опыт работы в крупных сетях удваивает Ваши шансы, а опыт работы с мебелью - утраивает!

Что Вы будете делать:

  • Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (5-7 человек).
  • Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
  • Обучать сотрудников активным продажам и осуществлять личные продажи.
  • Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
  • Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
  • Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

Плюсы быть в команде Hoff:

  • Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
  • Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
  • Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
  • Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
  • Работать вместе с друзьями и получать за это премию по реферальной программе «Приведи друга»
  • Делиться знаниями с новыми сотрудниками: быть внутренним тренером или наставником и получать за это вознаграждение
  • Иметь дополнительные дни отпуска и корпоративные подарки за стаж

Нажимайте "Откликнуться" и присоединяйтесь к нам прямо сейчас!

Ключевые навыки
Управление продажами
Управление командой
Обучение персонала
Руководство коллективом
Аналитика продаж
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Директор магазина (ТЦ "Малахит")
66 500 - 88 500
MPR&Galam
Новая
От 1 года до 3 лет
Заведующий магазином
66 000 - 90 000
FIX PRICE
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор магазина

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,5
Что нравится
Стабильность,соблюдение ТК,своевременные выплаты з/п без задержек
Что можно улучшить
Есть нюансы по человеческим ресурсам
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста
Hoff
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 953 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор
79 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Директор магазина
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель сети магазинов
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job