Специалист учета рабочего времени
- Сбор и анализ данных для выявления отклонений в работе систем учёта рабочего времени
-
Проверка занесенных данных по сотрудникам
-
Проверка на наличие ошибок в соответствующих документах и их исправление
-
Проверка на наличие ошибок в соответствующих документах и их исправление
-
Взаимодействие с отделами для решения вопросов, связанных с работой учётных систем
-
Взаимодействие с отделами для решения вопросов, связанных с работой учётных систем
-
Отличное знание программ Microsoft Excel, Word
-
Опыт работы в 1С желателен
-
Ответственность, внимательность, аккуратность
-
Умение анализировать документы и работать с большим объемом информации
- Оформление по ТК РФ
-
График работы: 5/2, с 9:00-18:00.
-
Работа в дружном коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).