Бизнес-ассистент
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя
- Оцифровка бизнес процессов
— Написание и актуализация системных документов
— Оформление документов и таблиц
— Создание презентаций
— Наведение порядка в документах
— Контроль рабочих чатов
—Планирование досуга для семьи руководителя
— Поиск и подбор необходимых сотрудников для работы и личной жизни руководителя
— Поиск и подбор необходимой информации/локации/сотрудников и т.д
— Контроль и учет финансов руководителя и компании
— Создание отдела продаж, описание всех процессов и найм сотрудников
— Создание отдела маркетинга, описание всех процессов и найм сотрудников
— Организация созвонов и составление протоколов встреч и отслеживание выполнения задач в положенные срок
- Полная оцифровка бизнес процессов
- Проверка ежемесячных отчетов, выявление и устранение недочетов
- Контроль выполнения обязанностей всех ключевых сотрудников
- Выполнение всех поручений руководителя
Требования:
— Высшее образование
— Опыт работы помощником руководителя не менее 3х лет
— Знание английского языка на уровне B2
— Навыки жесткого тайм-менеджмента
—Уверенный пользователь программ: excel/word/zoom/googledisk/googleкалендарь
— Продвинутые навыки работы в планерах для всей команды
— Склонность к контролю повторяющихся задач
— Готовность обучаться новому и обучать сотрудников
— Грамотная речь и письмо
— Навыки профессионального общения с руководителем и командой
— Навыки видеосъемки и монтажа видео на Iphone
Условия:
- - Частично онлайн/оффлайн (на связи 24/7)
- - График работы 5/2 в офисе
- - Рабочие часы с 9:30 по 18:30 в офисе
- - Испытательный срок до 3 мес
- - Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока
- -Заработная плата от 70.000 руб + KPI+бонусная система
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).