Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя MIRO (г.Тольятти)

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одно из важных требований к данной вакансии (выезды по задачам руководителя в течение рабочего дня)

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Я, Виханова Наталья, собственник и руководитель компании MIRO

В 2016 году моя компания разработала первую в России безрамную систему остекления. Моя команда изучила лучшие мировые безрамные решения и создала на их основе систему MIRO.

Для меня ассистент - это тот, кому я смогу доверить важные задачи по своей компании и организовать запуск проектов по MIRO

✅Я ищу в свою команду ассистента, с техническим образованием, активной жизненной позицией, стремящегося к развитию себя как личности и в профессиональном плане, и конечно с желанием зарабатывать! Со мной ты сможешь вырасти до менеджера/куратора по запускам проектов в MIRO

Я ценю в людях такие качества как ответственность, самостоятельность, инициативность, настойчивость, пунктуальность, системность и умение работать в режиме многозадачности и с людьми.

Рассматриваю также без опыта работы. У меня есть всё для полноценного обучения и вводу в должность, мы вместе с тобой будем создавать запуски по безрамному остеклению MIRO.

РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Учет и контроль выполнения задач по проектам
  • Подготовка документов и помощь в запуске проектов в производство (расчет чертежей стекол, закупка материалов, формирование отчетной и сопроводительной документации, контроль бизнес-процессов)
  • Работа с документами
  • Контроль бизнес-процессов компании
  • Выполнение индивидуальных заданий (заказать, отвезти, проанализировать, найти, разработать)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Любовь к порядку и системности, настойчивость, умение нестандартно думать
  • Грамотная и четкая устная речь (будешь общаться с сотрудниками, подрядчиками)
  • Проактивность и позитивное отношение к жизни

Откликайся на вакансию и впереди тебя ждет интересный отбор на данную должность и личное знакомство с Вихановой Натальей. Напиши обязательно в сопроводительном письме: “Ассистент Натальи Вихановой” Так ты попадешь в число первых на собеседование.

До встречи! и я человек-слова, читай далее:

Я ГАРАНТИРУЮ:

  • Рост заработной платы. На испытательном сроке 50-60 тр, через 3-6 месяцев от 80 до 90 тр в месяц
  • Современный комфортабельный креативный офис
  • Заработную плату: оклад + премия по результатам работы (размер оплаты обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта работы ассистентом)
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, 20 числа (аванс) и 5 числа (заработная плата)
  • Дружная команда, современный стиль управления в команде, лояльное руководство
  • Карьерный рост до менеджера/куратора по запуску проектов MIRO
  • Личное наставничество
  • Интересную и многозадачную работу в команде профессионалов
Ключевые навыки
Управление личными ассистентами
ассистент
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Прием и распределение звонков
Закупка товаров и услуг
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Помощник управляющего производственной площадки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДСК Пластик Омниум Инержи
4,6 16 отзывов
Тольятти,
8 ноября 2024
Помощник Управляющего
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KASheVAR
Тольятти,
4 ноября 2024
Алюпром
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Корпоративные мероприятия
87% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
47% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
40% Гибкий рабочий график
40% Оплата транспортных расходов
33% Удаленная работа
27% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
13% Оплата больничного
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job