Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О вакансии:

HAULMONT - российская компания-разработчик тиражируемых продуктов и платформ мирового уровня.

В компании существуют 3 направления продаж:

  1. Платформы и инструменты для разработчиков.
  2. Тиражируемые продукты (ECM, CRM и т.д.).
  3. Заказная разработка корпоративных информационных систем.

Каждое направление успешно развивается на протяжении более чем 10 лет, у нас много крупных проектов, клиентов, заказов в России и по всему миру. В связи с этим выделяется отдельная должность в ООП для координации внешних и внутренних запросов по новым проектам.

Ваша цель – эффективный процесс распределения входящих запросов (лидов) аккаунт-менеджерам и партнерам, а также контроль работы с переданными лидами и сделками.

Вы будете первым в компании, кто контактирует с потенциальными клиентами и партнерами по их запросам.

Задачи:

  • Отвечать на телефонные звонки и письма, проводить первичную консультацию клиентов и партнеров по продуктам и услугам компании.
  • Распределять между аккаунт-менеджерами ООП и партнерами входящие обращения от клиентов (как от новых, так и от текущих) и вести статистику переданных обращений.
  • Ведение в CRM информации о сделках по клиентам, переданным партнерам.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам лидогенерирующих мероприятий и их результатов.
  • Подготовка проектов договоров с партнерами, а также документационное сопровождение сделок.
  • Рассылка общей информации по списку клиентов и партнеров (изменения в партнерской программе, прайсе, информация о мероприятиях и т.д.).
  • Взаимодействие с малыми партнерами: ответы на их запросы, выставление КП, счетов и актов.

Мы ищем человека, который:

  • Умеет работать в режиме многозадачности.
  • Самостоятелен и ответственен.
  • Имеет не менее 3 лет опыта работы в качестве специалиста по продажам или секретаря в крупной организации.
  • Имеет высшее образование.
  • Проживает в Самаре.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения проектов
50 000 - 50 000 ₽
НЕТЛАЙН
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела сопровождения клиентов (только действующие клиенты)
от 45 000 ₽
Первый Бит
От 1 года до 3 лет
Haulmont
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93% Удаленная работа
93% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
85% Корпоративные мероприятия
79% Гибкий рабочий график
75% Медицинское страхование
70% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
48% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
32% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
50 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела продаж
70 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер b2b продаж
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет