Администратор банного комплекса
-
Организует работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
-
Принимает предварительные заказы на оказание услуг в бане в определённое время.
-
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
-
Контролирует соответствующее оформление помещений бани, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании бани.
-
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении бани.
-
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).