Менеджер по работе с клиентами
Компания «HappyGifts» — один из лидеров сувенирной отрасли.
Уже больше 26 лет мы занимаемся производством и продажей рекламно-сувенирной и офисной продукции для сегмента B2B.
За это время мы создали широкую партнерскую сеть. Наш ассортимент насчитывает более 25000 уникальных наименований. А штат сотрудников увеличился с нескольких единомышленников до 300 человек. Средний стаж работы сотрудников нашей компании более 5 лет.
Обязанности:
ВНИМАНИЕ МЫ ОБУЧАЕМ!
Обязанности: ежемесячное выполнение плановых показателей, удержание и развитие работающей клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, ведение отчетности и статистики по клиентам, разрешение конфликтных ситуаций, разработка коммерческих предложений.
Командировки.
Требования:
- Хорошее знание 1С.
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
- Опыт работы в рекламно-сувенирной сфере будет преимуществом.
Условия:
- Филиал московской компании, официальное оформление, белая заработная плата;
- график работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30;
- корпоративная мобильная связь;
- скидка на приобретение продукции компании;
- подарки сотрудникам и их детям;
-
внутрикорпоративное и внешнее обучение;
-
забота о сотрудниках (материальная поддержка в различных жизненных ситуациях), + 4000 на День рождение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).