Менеджер по работе с партнерами
Happy Gifts — это более 25 лет успешной работы на рекламно-сувенирном рынке, широкий ассортимент продукции (более 20000 рекламных сувениров и подарков). Сегодня Happy Gifts — это стабильная, динамично развивающаяся компания, объединяющая головной офис в Москве, 19 офисов продаж и широкую партнерскую сеть на территории РФ и ближнего зарубежья.
Команда Happy Gifts – это более 280 сотрудников в РФ, СНГ, Европе, среди которых многие работают с первых лет основания бизнеса.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Продвижение товаров и услуг компании, обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
- Поддержание и развитие уже имеющейся клиентской базы (без холодного поиска);
- Регулярное (ежедневное) проведение встреч, презентаций, мастер-классов, участие в мероприятиях партнеров;
- Контроль за своевременностью погашения ДЗ;
- Работа в 1С, Битрикс 24, MS Office;
- Отчётность по основным показателям перед РОП.
Что нужно, чтобы присоединиться к нам:
- успешный опыт продаж;
- отличные коммуникативные навыки , умение вести переговоры;
- умение уверенно и интересно проводить презентации;
- организаторские способности;
- высшее образование.
Условия:
- корпоративный транспорт на командировки по Москве;
- корпоративная мобильная связь;
- оформление в соответствии с ТК РФ; официальная заработная плата;
- график работы: 5/2, с 10.00 до 18.30;
- скидка на приобретение продукции компании;
- подарки сотрудникам и их детям;
-
внутрикорпоративное и внешнее обучение;
-
заботу о сотрудниках (материальная поддержка в различных жизненных ситуациях)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).