Маркетолог
Обязанности:
Анализ продаж
Разработка рекомендаций по развитию товаров
Анализ спроса и конкурентной среды
Разработка рекламного оформления магазинов
Разработка, внедрение и контроль рекламных кампаний
Формирование бюджета рекламных кампаний
Разработка рекламных эскизов и текстов
Заказ и закупка рекламных материалов
Заказ услуг по аудио-видеорекламе
Ведение сайта компании в части отображения рекламных мероприятий информирования пользователей о концепции и стратегии компании.
Ведение договоров по этим услугам, контроль оплат и документооборота
Своевременное и полное оповещение сотрудников магазинов о планируемых акциях и рекламных кампаниях
Согласование и контроль акций продвижения поставщиков и прочих партнеров и расценок на эти услуги
Требования:
Маркетолог должен знать
- основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
- основы менеджмента и бюджетирования, этику делового общения и ведения переговоров;
- стандарты и технические условия на продукцию предприятия;
- порядок и сроки предоставления отчетности;
- правила и нормы охраны труда.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя
Восьмичасовой рабочий день : с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Доставка дом-работа, работа-дом транспортом предприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).