Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 02.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ведущий бухгалтер

от 120 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний - клиентов;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Консультирование клиентов по вопросам налогообложения;

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание программы 1С бухгалтерия (8.3), правовых баз данных;
  • Глубокое знание всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опыт составления отчетности;
  • Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
  • Умение и желание работать с большим объёмом информации;
  • Нацеленность на обучение новому;
  • знание законодательства о КИК приветствуется;

Условия:

График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;

Зарплата складывается из постоянной (оклад) и переменной части (бонусы, премии).

Корпоративный транспорт от метро, в пешей доступности от метро Беговая. В ближайшей перспективе ( январь 2025 г) - переезд офиса на ст. м. Тургеневская / Чистые Пруды ( 5 минут пешком);

Оплачиваемый больничный и отпуск;

Медицинская страховка. Обучение за счет компании. Перспектива роста.

Наша аудиторская компания занимается бухгалтерским обслуживанием и налоговым консультированием, предоставляя комплексные решения клиентам. Наши клиенты – это российские компании, филиалы и представительства зарубежных компаний, индивидуальные предприниматели и физические лица. Со многими из них мы работаем не один год. Если Вы нацелены на долгосрочный трудовой контракт, хотите развития в профессиональной сфере, расширения областей знаний, динамичных, насыщенных рабочих дней, то определенно в нашей компании Вам будет комфортно и интересно работать.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОДО МЕНЕДЖМЕНТ
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Ведущий бухгалтер
90 000 - 135 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа
4,1 6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Помощник бухгалтера

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Современный офис, разнообразные задачи, частичная компенсация ДМС.
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста, низкий уровень заработной платы, плохая транспортная доступность, отсутствие каких-либо корпоративных бонусов (полноценного ДМС, компенсации питания или иного подобного преимущества).

Ведущий бухгалтер

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я к сожалению , пишу отзыв в статусе бывшего сотрудника, пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Но GSL останется в сердце на всегда!
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
Что можно улучшить
1. Соглашусь, что не очень удобно добираться пешком до офиса. Но даже этот вопрос не остался без внимания, компания организовала шаттлы, которые возят сотрудников от метро до офиса и от офиса до метро.
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.

Помощник бухгалтера

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
+ Открытое высшее руководство. Можно напрямую пообщаться с самым высоким начальством и получить фидбек. Не во всякой компании партнер фирмы будет готов обсуждать с помощником бухгалтера рабочие и административные проблемы. В этой компании это реально!)
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
Что можно улучшить
Возможно сейчас это поменялось, но на момент моего ухода я заметил только 1 минус:
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.
GSL Law & Consulting
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративный транспорт
71% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
39% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
32% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
7% Удобное расположение работы
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 120 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер
110 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 180 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший / Ведущий бухгалтер
от 150 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить