Ведущий бухгалтер
Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний - клиентов;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Консультирование клиентов по вопросам налогообложения;
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Знание программы 1С бухгалтерия (8.3), правовых баз данных;
- Глубокое знание всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опыт составления отчетности;
- Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность;
- Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
- Умение и желание работать с большим объёмом информации;
- Нацеленность на обучение новому;
- знание законодательства о КИК приветствуется;
Условия:
График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
Зарплата складывается из постоянной (оклад) и переменной части (бонусы, премии).
Корпоративный транспорт от метро, в пешей доступности от метро Беговая. В ближайшей перспективе ( январь 2025 г) - переезд офиса на ст. м. Тургеневская / Чистые Пруды ( 5 минут пешком);
Оплачиваемый больничный и отпуск;
Медицинская страховка. Обучение за счет компании. Перспектива роста.
Наша аудиторская компания занимается бухгалтерским обслуживанием и налоговым консультированием, предоставляя комплексные решения клиентам. Наши клиенты – это российские компании, филиалы и представительства зарубежных компаний, индивидуальные предприниматели и физические лица. Со многими из них мы работаем не один год. Если Вы нацелены на долгосрочный трудовой контракт, хотите развития в профессиональной сфере, расширения областей знаний, динамичных, насыщенных рабочих дней, то определенно в нашей компании Вам будет комфортно и интересно работать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.
Помощник бухгалтера
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.