Помощник бухгалтера
Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета
Обязанности:
-
Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации;
-
Участки:
-
расчет заработной платы,
-
банковские и кассовые операции,
-
ведение и учет первичной бухгалтерской документации по расчетам с поставщиками и покупателями,
-
авансовые отчеты.
-
Готовы обучать новым участкам бухгалтерского учета. Предполагается профессиональный и карьерный рост.
Требования:
-
Высшее экономическое образование (полное/неполное);
-
Опыт работы от 1 года в бухгалтерии на аналогичных участках;
-
Обязательное знание программы 1С Бухгалтерия предприятия и 1С: Зарплата и управление персоналом;
- Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность;
- Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
- Умение и желание работать с большим объёмом информации;
- Умение обеспечивать чёткую, прозрачную, своевременную обратную связь;
- Нацеленность на обучение новому.
Условия работы:
- График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
- Корпоративный транспорт от метро, в пешей доступности от метро Беговая. В ближайшей перспективе - переезд офиса на ст. м. Тургеневская / Чистые Пруды ( 5 минут пешком);
- Оплачиваемый больничный и отпуск;
- Чай, кофе, лимоны в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.
Помощник бухгалтера
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.