Специалист контактного центра
Наш Центр стоматологической имплантации работает с 1988 года. Мы одни из первых внедрили импланты в Беларуси. За годы работы развивали различные направления и на сегодняшний день предоставляем полный цикл стоматологических услуг – от профилактики и лечения до комплексных реставрационных процедур.
У нас собственная зуботехническая лаборатория, благодаря которой изготавливаем протезы, вкладки, коронки, виниры и другие сложные протезно-ортопедические конструкции максимально быстро.
Мы расширяем команду и ищем специалиста контактного центра с опытом работы от года на схожей позиции.
Что входит в обязанности администратора?
-
обработка входящих звонков и сообщений, консультирование по услугам центра и запись пациентов
-
работа в Битрикс 24 с заявками
-
запись пациентов на прием к врачам
-
работа с медицинской документацией
И самое главное – забота о наших пациентах на каждом уровне взаимодействия, чтобы поддерживать лояльность к бренду нашего Центра.
Какие навыки и умения мы ожидаем от кандидата?
-
опыт работы на схожей позиции от года
-
опыт использования CRM-системы Bitrix
-
грамотная устная и письменная речь
-
навыки общения, умение решать конфликтные ситуации с заботой о пациенте
-
соблюдение стандартов коммуникации, выработанных в нашем медицинском центре
-
активность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
-
готовность к обучению, освоению новых процессов
Преимуществом будет понимание стоматологической терминологии, процессов терапевтического, ортодонтического и хирургического лечения.
Мы предлагаем:
-
удобный посменный график
-
расположение в центре города (Машерова, 17/2, район "Белой вежи")
-
хороший уровень оплаты труда и понятная система мотивации
-
оформление в соответствии с трудовым законодательством