Customer Service Trainee

Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов розничных магазинов Tefal;
    • Прием и обработка заказов в SAP;
    • Подтверждение заказов магазинам и загрузка их в 1С;
    • Согласование доставки с отделом логистики в Санкт-Петербурге;
    • Другие сопутствующие обязанности по работе с розничными магазинами (сверки, корректировки и др);
    • Проведение продаж розничных магазинов в системе SAP.
  • Ежедневная коммуникация с коллегами из других отделов (коммерческий, логистический, розничной торговли)

Требования:

  • Направления обучения: логистика, менеджмент, экономика;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность;
  • Инициативность (не стесняться предлагать свои идеи);
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (умение обрабатывать большой объем данных в Excel)
  • Внимание к деталям;
  • Опыт работы в SAP как преимущество.

Условия:

  • Мы заботимся о тебе: оплачиваемая стажировка, работа от 30 часов в неделю, гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно), фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, корпоративная карта питания (более ста ресторанов и заказ еды с доставкой на дом).

  • Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрудника, индивидуальный план погружения в должность, наставник на все время стажировки.

  • Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработке навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможность инициировать проекты.

  • Мы любим вместе отдыхать: 14 дней оплачиваемого отпуска за 6 месяцев, поддержка хобби и увлечений сотрудников, беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия, традиционный завтрак с Генеральным Директором в офисе.

  • Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях и поддерживаем сотрудников - волонтеров.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
MS Outlook
Точность и внимательность к деталям
оформление заказов
SAP
1C
Обработка заказов
Деловая коммуникация
Логистика
1С: Логистика
Уверенный пользователь Microsoft Office
обработка входящей корреспонденции
Excel
Microsoft Office
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Вакансия опубликована: 25 июля 2024, Москва
Похожие вакансии
Tefal
4,4
очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
65% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
60% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
55% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт