Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания активно растет и мы ищем к нам в команду Финансового менеджера.

Мы ждем от тебя профильный опыт и желание работать, взамен обещаем интересную работу в дружной, веселой и активной команде :)

Мы - активная, молодая (средний возраст сотрудников 26 лет), амбициозная и быстрорастущая ИТ-компания.

У нас интересно работать, легко развиваться и просто внедрять новые идеи.

Как бонус отсутствие жесткого графика, возможность участвовать в неформальных активностях (учиться игре на гитаре, играть в интеллектуальные и спортивные игры) и другие плюшки ИТ-компании.

Компания GlowByte занимается разработкой высокотехнологичных решений в области корпоративных информационно-аналитических систем.
Наши основные клиенты - это ведущие банки и телекоммуникационные компании нашей страны. Мы обладаем лидирующей на рынке экспертизой в области (BI / DWH).

Нас уже 2000 и у тебя есть возможность участвовать в росте компании в качестве финансового менеджера:

Задачи:

- Формирование управленческой отчетности (PNL, CashFlow, Balance) по международным компаниям ( Сербия, Беларусь, ОАЭ, Казахстан) от А до Я.

- Обеспечение сходимости Упр учета с данными по официальной отчетности от внешних аутсорсеров.

- Фиксирование и объяснение отклонений.

- Предложения по улучшению прогнозирования PNL, CashFlow, Balance по международным компаниям (Сербия, Беларусь, ОАЭ, Казахстан)

- Участие в прогнозировании финансовых потоков по международным юрисдикциям

- Контроль за расходованием бюджета в разрезе МН компаний, формирование платежного календаря

- Участие в автоматизации процессов формирования управленческой отчетности по международным компаниям в системе Финград

- Поддержание в актуальном состоянии калькуляторов по зарплатным налогам мн юрисдикций. - Функция 100% сопровождение управленческого учета по инвестиционным направлениям "Продуктовая Разработка" внутри Компании (план-факт анализ).

- Автоматизация отчетности по инвест. направлениям в системе Оптимакрос.

- Участие в регламентирование финансовых процессов компании

Требования:

• опыт работы финансистом/ финансовым аналитиком в коммерческой организации - от 3-х лет

• понимание принципов бухгалтерского учета

• опыт в построение управленческой отчетности (PNL, CashFlow, Balance)

• отличное знание Excel (ВПР, с условиями, сводные таблицы, диаграммы, графики), знание 1С, дополнительно знание программы Финград и Jira приветствуются

• аналитические способности, знание английского языка приветствуется

• способность работать с большим количеством данных, структурировать их

• внимательность, организованность, самостоятельность, нацеленность на результат, желание работать в команде и обучаться.

Условия:

  • Офис в бизнес-центре на ст.м. Курская
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00)
  • Возможность работы из офиса или удалённо
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Хорошая атмосфера в молодом и дружном коллективе
  • Завтраки и фрукты на полдник в офисе
  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • Предусмотрены годовые премии
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Бюджетирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Финансовый контроллер
BeeCleverGroup
Новая
От 1 года до 3 лет
Финансовый контролер
Объединенные Пивоварни
Новая
От 1 года до 3 лет
GlowByte
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 278 отзывов
95% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
87% Медицинское страхование
87% Оплата больничного
85% Удаленная работа
79% Система наставничества
73% Удобное расположение работы
72% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job