Оператор call-центра
Компания Gipfel – бренд №1 по продаже посуды и кухонных аксессуаров в России. Строгий фирменный стиль Gipfel от первого выпущенного набора посуды до новейшей коллекции разрабатывался немецкими дизайнерами.Компания производит и реализует собственную продукцию под брендом Gipfel.
Ведущая компания Gipfel International приглашает принять участие в замещении вакантной должности: оператор call-центра .
Что Вам предстоит делать:
- Консультирование покупателей по ассортименту (посуда, текстиль, товары для дома):
- Прием и обработка входящих обращений : телефон, e-mail, мессенджеры.
- Предоставление первичной информации клиентам.
- Оформление и ведение заказов в Bitrix24.
- Согласование времени и сроков доставки.
- Работа с курьерами.
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК-MS Office, Bitrix24 (желательно).
-
Обучаемость.
-
Способность работать с большим объёмом информации;
- Аналогичный опыт работы от 6 месяцев.
Мы предлагаем:
- График работы сменный 2/2 с 09.00-21.00.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Своевременная выплата заработанной платы оклад +бонусы+ KPI.
- Обеды для сотрудников.
- Корпоративное обучение.
- Дружный коллектив.
- Работу в стабильной, развивающейся компании с более чем 25-летней историей успеха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).