Клиент-менеджер (координатор) в стоматологию.
Кто мы?
Мы – растущая компания с высокими Амбициями!
Мы - команда, создающая стандарты исключительного сервиса в соматологии!
Наша цель – не только качественное лечение, но и превращение посещения клиники в приятный и комфортный опыт для каждого пациента.
Кого мы ищем?
Администратора, который:
Влюблён в заботу о людях и понимает, что улыбка начинается с ресепшена.
Обладает организаторскими способностями и умеет предвосхищать потребности пациентов.
С легкостью справляется с многозадачностью и находит решения даже в самых неожиданных ситуациях.
В твои обязанности НЕ входит:
✘ Консультация клиентов по телефону
✘ Ведение и контроль базы клиентов, не записанных на прием
✘ Ведение CRM системы
✘ Все что связано с продажами
(кроме помощи клиенту, после приема у врача, принять решение - начать лечение как можно раньше, а лучше прямо сейчас)
Все эти функции выполняет отдел продаж!
Чем тебе предстоит заниматься?
➯ Сервис: Создавать теплую атмосферу и помогать пациентам чувствовать себя особенными.
➯ Координация: Управлять расписанием врачей, планировать приемы и поддерживать порядок в графиках.
➯ Информирование: Давать пациентам полную информацию об услугах, ценах и акциях.
➯ Обратная связь: Быть "голосом" пациента и помогать клинике становиться лучше.
Что мы предлагаем?
♥ Работа в клинике с современными стандартами и уютной атмосферой.
♥ Команда, которая ценит твой вклад и помогает расти профессионально.
♥ Возможность обучаться искусству сервиса и стать мастером коммуникации.
♥ Конкурентная зарплата оклад 120 000 + бонусы за вклад в успех команды.(Выдается стабильно 10 числа, без задежек)
♥ Комфортный график 2/2 с 9:30 до 21:00, при котором ты не будешь перегружаться или сможешь совмещать с другой работой.
Какие качества нам важны?
✔ Умение находить общий язык с разными людьми.
✔ Высокая степень ответственности и любовь к порядку.
✔ Готовность стать лицом клиники и вдохновлять своей энергией.
✔ Владение русским и казахским языками.
Если ты веришь, что каждый клиент заслуживает исключительного отношения – мы тебя ждем!
А чтобы мы понимали, что ты действительно внимательно изучил (-а) вакансию, напиши в сопроводительном письме слово «УРОВЕНЬ» и проверь, что у тебя есть фото в резюме - это ВАЖНО :)
(такие резюме будут рассматриваться в первую очередь)
Все еще читаешь?! Скорей оставляй отклик и присоединяйся к крутой команде
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).