HR generalist / Специалист КДП
Мы ищем человека, который:
- Любит свою работу и считает, что он сделал правильный выбор профессии;
- Видит свой дальнейший профессиональный и карьерный рост только в сфере управления человеческими ресурсами;
- Интересуется всеми участками работы hr, хочет развиваться в разных направлениях hr;
- Вникает в суть задач, генерирует идеи для успешной их реализации и завершения;
- Понимает, что работа с людьми сложна, но тем и интересна;
- Ранее работал в IT компаниях и знает специфику.
Если на все вопросы, вы без колебаний ответили утвердительно, то ознакомьтесь с нашими требованиями и, если вы являетесь профессионалом в данной области смело присылайте резюме!
Профессиональные требования:
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет;
- Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска и прочее;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Выдача сотрудникам справок, мат помощи, пособий по рождению детей и пр.;
- Ведение з/п проекта;
- Документооборот;
- Частая переписка с сотрудниками и директорами департаментов в корпоративных мессенджерах, на предмет консультаций;
- Знание ТК РФ на уровне консультаций сотрудников по основным кадровым вопросам;
- Работа в КЭДО;
- Работа с иностранными гражданами (подготовка и подача уведомлений о приеме/увольнении);
- Штат 150 человек.
Как плюс:
- Опыт работы в ИТ компаниях как существенней плюс;
- Опыт работы с дистанционными сотрудниками;
- Опыт работы с системами электронного кадрового документооборота;
- Опыт работы с задачами в JIRA, любое стремление к автоматизации hr процессов;
- Умение не стрессовать и не впадать в панику в ситуациях высокой нагрузки и многозадачности.
Мы ожидаем, что вы:
- Коммуникабельны, умеете найти контакт с любым человеком;
- Целеустремлены и инициативны;
- Самоорганизованы — не «теряете» активности, даже если их очень много;
- Хотите развиваться и позитивно воспринимаете конструктивную критику.
Если вы поняли, что мы ищем именно вас, просим начать сопроводительное письмо с текста "Мы сработаемся с вами, потому что" и указать желаемую з/п.
Условия:
- График работы: с 10.00 до 19.00;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Комфортабельный и оснащенный всем необходимым офис в центре Москвы (5 минут от метро Третьяковская или Полянка);
- Возможность работать удаленно с посещением офиса по необходимости;
- Молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).