Администратор магазина (ТЦ Евролэнд)
FRANCESCO DONNI- бренд обуви, сумок, аксессуаров и женской одежды, приглашает в свою команду Администратора магазина в ТЦ Евролэнд.
Ваши задачи в должности администратора магазина:
- Открытие и закрытие смены
- Контроль работы магазина согласно Стандартам, принятым в компании.
- Мотивировать персонал на достижение личного плана и плана магазина.
- Работа за кассой и контроль ведения кассовой отчетности.
- Ежедневно формировать отчеты для офиса.
- Ежемесячно принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Работа с покупателями в зале (ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Наши ожидания:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы не менее 1-го года в должности администратора в торговле.
- Ориентация на результат и выполнение KPI-показателей.
- Знание Закона о Защите прав потребителей.
- Умение руководить людьми, позитивный настрой.
Наше предложение:
- Стабильный доход (оклад + % от личных продаж ).
- Сменный график работы с 09.00 до 21.00 в ТЦ Евролэнд;
- Бесплатная стильная форма в подарок;
- Скидки на продукцию компании 50%
- Поводим бесплатные обучающие тренинги, семинары для Вашего профессионального развития.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).