Награды компании 0 наград из 3

Администратор делопроизводства / ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Advantix Group – компания, которую создала международная группа экспертов с целью реализовать накопленный огромный опыт применения инновационных решений и реализации нестандартных подходов. Мы не готовы больше мириться с рамками традиционных методов и скованностью бюрократических структур; наша цель – максимально гибко и эффективно помогать партнерам находить оптимальное решение своих задач.

Обязанности:

  • Администрирование делопроизводства (хранение, контроль процесса согласования и подписания договоров)
  • Администрирование общей деятельности компании – подготовка писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль соблюдения регламентов
  • Организация подборки документов для различных процессов компании – подача в тендеры, ответы на запросы госорганов, другие регламентные процессы
  • Контроль отправки, подписания и возврата договоров и бухгалтерских документов.
  • Ведение календаря исполнения договорных обязательств с точки зрения предоставления необходимых документов, сроков оплаты и т.п..
  • При необходимости ведение переговоров с Заказчиками и Подрядчиками в процессе заключения и исполнения договоров.
  • Взаимодействие с другими службами для подготовки закрывающих документов по договорам.
  • Подготовка локальных актов (приказов, доверенностей).
  • Заверение документов в установленном порядке.
  • Взаимодействие с юридической службой.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание тендерных процедур приветствуется.
  • Знание правил ведения делопроизводства, документооборота.
  • Опыт самостоятельной разработки договоров, претензионная работа – как преимущество.
  • Юридическое / Экономическое высшее образование, специализированные курсы - как преимущество.
  • Внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, инициативность.
  • Уверенное знание программ Microsoft Office (Word, Excel).
  • Знание английского языка - обязательно.
  • Умение работать с современными средствами LLM.

Наши условия:

- комфортные условия для реализации своего потенциала;

- справедливые отношения в команде;

- по материальной составляющей всегда договоримся.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sante Group
Алматы,
сегодня
Администратор проектов
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Resources Capital Group
Алматы,
сегодня
AdvantiX group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
280 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить