Специалист по логистике и ВЭД
Eсhips — это российский бренд ноутбуков с производством в Китае. Каждый год компания растет на 30% и уже занимает 2% рынка РФ. В 2025 году планируем продать 100 тыс. устройств. Компания выпускает сбалансированные по цене и качеству ноутбуки для реализации своей миссии - раскрыть человеческий потенциал при помощи доступа к технологиям. Открываем новый офис в Москве для более эффективной работы, поэтому приглашаем в свою команду Специалиста по логистике и ВЭД.
Зона ответственности — вы будете отвечать за все процессы и бизнес результат от момента выхода ноутбуков с завода в Китае до попадания на склад в Москве. Мы ищем самостоятельного человека, готового разобраться в бизнесе и стать его частью. В рамках своего направления вы будете сами ставить цели и определять стратегию.
В сотрудниках мы ценим — светлый ум, критическое мышление, желание брать ответственность и смотреть на бизнес как на свой. С такими людьми вам и предстоит работать.
Ключевые задачи:
- организация и координация процессов международной логистики: от планирования поставок до реализации доставки товаров;
- ведение внешнеэкономических контрактов, контроль исполнения условий (цена, сроки, качество);
- разработка и внедрение логистических решений для оптимизации затрат и сроков доставки;
- взаимодействие с таможенными органами, организация таможенного оформления грузов;
- подготовка необходимой документации для импорта/экспорта (контрактов, накладных, сертификатов);
- анализ новинок на рынке логистических услуг и предложение оптимальных решений для компании;
- ведение учета и отчетности по выполненным операциям, контроль дебиторской задолженности;
- составление и анализ отчетов по эффективности работы логистических процессов;
- взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и другими участниками внешнеэкономической деятельности.
Для нас важно:
- высшее образование в области логистики, внешнеэкономической деятельности или смежных сферах;
- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- знание основ таможенного законодательства Российской Федерации и международного права в области ВЭД;
- уверенное владение английским языком (разговорный и деловой);
- отличные аналитические и организационные навыки;
- владение программами Microsoft Office (Excel, Word), а также специализированными логистическими системами.
- коммуникабельность, ответственность, способность работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- график 5/2, офис недалеко от м. Сокол;
- заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- возможности профессионального роста и развития в компании с масштабными целями;
- комфортную атмосферу внутри команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).