Награды компании 0 наград из 3

Директор по клиентскому опыту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.

Какие вызовы предстоит преодолевать:

  • Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
  • Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
  • Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
  • Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
  • Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
  • Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
  • Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
  • Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
  • Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
  • Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.

Какой опыт должен быть:

  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
  • Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
  • Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.

Какими навыками должны владеть:

  • Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
  • Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
  • Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
  • Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Ключевые навыки
Анализ данных
CSI
NPS
CSAT
CRM
Аналитика
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Руководитель развития филиальной сети
1 000 000 - 1 000 000
Фирма Стальной союз
Новая
От 3 до 6 лет
ЧК BI Development Ltd.
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (РОП)
700 000 - 2 000 000
От 3 до 6 лет
Руководитель call-центра
от 450 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job