Директор по клиентскому опыту
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.
Какие вызовы предстоит преодолевать:
- Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
- Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
- Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
- Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
- Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
- Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
- Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
- Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
- Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
- Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.
Какой опыт должен быть:
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
- Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
- Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.
Какими навыками должны владеть:
- Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
- Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
- Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
- Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Медицинское страхование
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (РОП)
700 000 - 2 000 000 ₸
Руководитель call-центра
от 450 000 ₸