Консультант/Старший консультант группы корпоративного налогообложения
Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.
Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические проблемы, а также консультируем по вопросам сопровождения сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования. В Kept есть обширная Технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений.
Мы работаем в России более 30 лет
Офисы компании в 11 городах России и Беларуси
У нас работают 3 800 специалистов
Что входит в наши задачи:
Сотрудники практики по оказанию услуг в области корпоративного налогообложения оказывают
- Содействие нашим клиентам в вопросах уплаты местных и иностранных налогов для достижения поставленных бизнес-задач.
- Мы помогаем клиентам соблюдать требования налогового законодательства, подавать корректную налоговую отчетность и эффективно взаимодействовать с налоговыми органами.
- Консультационные услуги по структурированию бизнеса, сделок и операционной деятельности с целью минимизации финансовых и юридических рисков, а также для обеспечения максимальной стоимости компании.
Участие в выполнении следующих задач:
- Реализация проектов в области налогообложения для крупнейших российских и зарубежных компаний: структурирование сделок, налоговое планирование, оценка налоговых рисков;
- Участие в сложных кросс-функциональных и кросс-национальных проектах: возможность получения опыта, отличного от вопросов налогообложения: в области аудита, бизнес-консультирования, налогового законодательства иностранных государств. Коммуникация с другими подразделениями и офисами Кэпт;
- Сопровождение проектов по улучшению налоговой среды в РФ, изменению законодательства, получению налоговых преференций для клиентов;
- Организация и проведение обучающих семинаров для клиентов, подготовка маркетинговых материалов, написание статей для СМИ;
- Сопровождение проектов по автоматизации и цифровизации налоговой функции.
Требования:
- Опыт работы в области корпоративного налогообложения от 3-х лет;
- Высшее экономическое образование (преимущественные направления: бухгалтерский учет, анализ и аудит; налоги и налогообложение, юридическое);
- Аттестат аудитора будет являться преимуществом;
- Уверенные знания налогового законодательства и бухгалтерского учета
- Понимание принципов раздельного учета в целях расчета НДС, налога на прибыль;
- Опыт самостоятельного расчета налогов: НДС, налог на прибыль организаций, налог на имущество, НДФЛ, а также страховых взносов
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Комплексный пакет вознаграждения, включая полис ДМС;
- Прозрачный путь карьерного роста;
- Возможности для дальнейшего развития профессиональных навыков через участие в различных проектах с международной направленностью;
- Современный и комфортабельный офис;
- Комбинированный режим работы- возможность работать в гибридном графике ;
- Корпоративное обучение: поддержка в сдаче квалификационных экзаменов, а также неограниченный доступ к изучению иностранных языков и различным тренингам;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;
- Молодой профессиональный коллектив и дружелюбная атмосфера.
- Рассмотрим компетентных кандидатов из городов: Казань, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь;
HR менеджер
HRG
Особенно ценю еженедельные подведения итогов работы.
Руководитель, да и все команда делиться опытом, что помогает скорректировать план действий в решении сложного кейса и выйти на результат.