Paid Social Specialist
Data-Driven Lab — международная IT-компания с головным офисом в Белграде.
Мы используем передовые практики и реализуем масштабные проекты: наши самые известные продукты — это торговые платформы и финтех инструменты, доступные в 150 странах.
Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире. Для достижения этой цели мы применяем исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг.
Команда
В нашей мультикультурной команде более 400 человек по всему миру. Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов.
Что нужно делать:
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании в Meta - Web, App и Web2App.
- Прогнозировать бюджет и формировать сплит по странам и типам кампаний.
- Развивать свою экспертизу, использовать бетты площадок, новые форматы и подходы.
- Оценивать эффективность рекламных кампаний и своевременно реагировать на изменение показателей эффективности.
- Взаимодействовать с агенством и представителями рекламных площадок.
- Регулярно генерировать гипотезы, проводить тесты, анализировать результаты, с целью поиска наиболее эффективных связок для дальнейшего масштабирования.
- Участвовать в кросс-командных проектах совместно с аналитиками, медиабаингом, дизайном и другими командами.
Идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы от 2х лет с Meta ads.
- Имеет опыт закупки трафика на международных рынках.
- Умеет анализировать кампании в Google Analytics, Tableau и AppsFlyer.
- Имеет опыт работы с web и app трафиком.
- Уверенный пользователь Excel и Google Docs.
- Обладает опытом работы с различными смежными командами от разработчиков до дизайнеров и может говорить с ними на одном языке.
Мы предлагаем:
-
Реальную возможность для каждого влиять на результат и процессы.
-
Высокую скорость и гибкость в принятии решений.
-
Использование современных технологий и лучших мировых практик в работе.
-
Работу в мультикультурной команде экспертов.
-
Постоянные челенджи и возможность выбора инструментов и путей решения проблем.
-
Возможность работы и трудоустройства в любой точке мира.
-
Активную корпоративную жизнь: клубы по интересам, открытый микрофон, корпоративные ивенты.
-
Комфортные условия: медицинская компенсация, конкурентная зарплата, уютные и удобные офисы, гибридный режим работы или полностью remote.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетолог
Профессиональный рост обеспечен постоянными челленджами, поощряется инициатива, всегда есть диалог между коллегами и руководством, спорные вопросы решаются тестами и цифрами, нет такого, что начальство сказало, значит делаем, всегда слушают и дают попробовать.
Кроме этого очень интересная корпоративная культура, заботятся о людях, кормят по утрам круассанами, фруктами весь день, недавно вот морковку с сельдереем завезли)) праздники и корпораты это вообще отдельная песня, лучшие хэдлайнеры, исполнение желаний сотрудников (есть оч крутая традиция с письмами дед морозу) и традиционное ежегодное награждение лучших сотрудников по голосованию всей компании.
По структуре компании часто что-то меняется, команды, постоянно ищут более эффективные методы, чтобы получать результат. Тут вообще все про результат, другие люди долго не задерживаются.
С учетом видимо политики набора именно таких результативных людей, тут почти все увлечённые и умные люди, очень дружный коллектив, приятно работать и учиться у каждого.
Я в компании более 3х лет, никогда бы не подумала, что так долго буду работать на одном месте, но здесь у многих это представление меняется. Рекомендую всем, кто любит то, что делает и любит работать)
Маркетолог
Отдельно отмечу рабочее место — два монитора/три/десять, если нужно, дадут сколько нужно, вся техника современная и быстрая, все проблемы решаются за минуты.
В общем — комфортно, удобно, адекватно.
Интернет-маркетолог
Коллектив классный, ребята все молодые и суперамбициозные, а самое главное нет бюрократии в процессах и не нужно думать о дополнительных источниках дохода в виде фриланса.