Менеджер по продажам автомобилей Haval (МЦК Коптево, м. Войковская)
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Favorit Motors входит в рейтинг 200-т крупнейших частных компаний России по версии Forbes и в ТОП 10 крупнейших автомобильных групп.
Бренд HAVAL представляет на российском рынке ряд современных технологичных кроссоверов и внедорожников HAVAL.
В связи с этим Favorit Motors приглашает целеустремленных и энергичных специалистов присоединиться к нашей команде в качестве менеджера по продажам. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и достигать новых высот вместе с нами.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт успешных продаж;
- Знание основных принципов продаж и умение применять их на практике
- Высокий уровень профессионализма в общении с клиентами
- Понимание потребностей клиентов и способность предлагать индивидуальные решения
- Умение работать в команде и достигать результатов в условиях конкурентной среды;
ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультирование клиентов о продуктах и услугах HAVAL, предоставление информации о характеристиках, технических спецификациях и преимуществах автомобилей
- Проведение тест-драйвов с клиентами и демонстрация возможностей автомобилей HAVAL
- Заключение успешных сделок и достижение поставленных продажных целей
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания после продажи;
УСЛОВИЯ:
- Конкурентоспособная заработная плата плюс премии за достижение целей продаж
- Официальное оформление по ТК РФ
- Возможность профессионального роста и развития
- Обучение и поддержка со стороны опытных специалистов в области продаж
- Предоставление рабочего места в современном и комфортном салоне HAVAL
- Доступ к широкому ассортименту автомобилей HAVAL для продажи
- Предоставление демонстрационных автомобилей для проведения тест-драйвов
- Возможность работы в дружной и профессиональной команде
- Гибкий график работы, включая возможность работы по сменам и в выходные дни
- Выплата вознаграждения 2 раза в месяц по зарплатному проекту в «Сбербанке»
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
- Кафе-столовая, где вкусно кормят, на территории автоквартала
- Топливные карты со скидкой на ГСМ от 10%
- Скидка на приобретение автомобиля в салонах компании и тех.обслуживание
- Выгодные условия на приобретение страховых продуктов
- Льготные кредиты от банков- партнеров
- Для личных праздников скидки на премиальные торты у партнеров
- Музей Автомобильных историй (специальная тарифная сетка на все услуги Музея для сотрудников и их детей).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Менеджер клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Июнь и июль у нас, в фм, были активные, разные развлечения для детей были организованы, август в этом плане поспокойнее. Зато по количеству клиентов я такого сказать не могу. Я - менеджер клиентского сервиса и от себя могу сказать, что работы много, особенно по выходным. Такого, чтобы кто-то просто сидел и не знал, чем себя занять, у нас не бывает. Плюс, с июня нам подняли мотивацию, что нормально так отразилось на ЗП, поэтому стимул работать есть.
Что можно улучшить
От расширенного социального пакета и ДМС я бы не отказался. В остальном все нравится в компании.
Старший менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.
Менеджер клиентского сервиса
август 2024
Что нравится
Менеджером клиентского сервиса в фаворит моторс я работаю 2 года, за это время мыслей о смене работы у меня не было, несмотря на то, что день на день не приходится. Бывают дни, когда голову поднять некогда (особенно выходные), а бывают дни попроще. Также ситуации разные бывают, есть клиенты, к которым и впрямь приходится искать подход. Но все эти нюансы полностью перекрывает белая зп в том объёме, который заработала. И сам подход руководства классный. Я в прошлом месяце учавствовала в гонке Тех.центра по лучшему телефонному разговору с клиентом. Жалко, конечно, что не победила, но ничего, в следующий раз победа будет за мной!
Что можно улучшить
Знаете, и без моих пяти копеек, компания регулярно пробует и добавляет что-то новое, не так просто мы постоянно растём
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
45%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
26%
Место для парковки
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом
от 250 000 ₽
Менеджер по продажам автомобилей
от 350 000 ₽