Менеджер клиентского сервиса без холодных звонков (м. Коптево/м. Войковская)
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хочешь работать в команде профессионалов и зарабатывать достойно? Присоединяйся к нам!
Твои обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов;
- Совершать активные исходящие звонки для подтверждения записей на сервис;
- Консультировать клиентов по услугам и акциям;
- Эффективно записывать клиентов на сервисные работы.
Мы ожидаем от тебя:
- Желание зарабатывать больше и достичь финансового успеха;
- Готовность к постоянному обучению и развитию навыков;
- Высокий уровень коммуникативных способностей и грамотная речь.
Опыт необязателен - мы всему научим!
Мы предлагаем:
- Место работы в комфортном дилерском центре м. Коптево/м. Войковская;
- График работы сменный - 2/2; 3/3; 2/2/3;
- Работа в крупной, стабильно развивающейся Компании (год основания - 1994);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Выплата вознаграждения 2 раза в месяц на карту по зарплатному проекту в «Сбербанке»;
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- Скидка на приобретение автомобиля в салонах компании и тех.обслуживание;
- Welcome-pack (выдаем брендированные атрибуты рабочего места).
Присоединяйся к нам, чтобы стать частью успешной команды! У нас тебя ждут интересные задачи, профессиональный рост и возможность повлиять на свой доход.
Подавай заявку уже сейчас и стань частью нашей команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Администратор (без продаж и холодных звонков) ТЦ Миллион мелочей, м.Бибирево
от 52 000 ₽
Дверной Центр № 1
Администратор (без продаж и холодных звонков, МЦ Roomer, м.Автозаводская)
от 55 000 ₽
Дверной Центр № 1
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Старший менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.
Менеджер клиентского сервиса
август 2024
Что нравится
Менеджером клиентского сервиса в фаворит моторс я работаю 2 года, за это время мыслей о смене работы у меня не было, несмотря на то, что день на день не приходится. Бывают дни, когда голову поднять некогда (особенно выходные), а бывают дни попроще. Также ситуации разные бывают, есть клиенты, к которым и впрямь приходится искать подход. Но все эти нюансы полностью перекрывает белая зп в том объёме, который заработала. И сам подход руководства классный. Я в прошлом месяце учавствовала в гонке Тех.центра по лучшему телефонному разговору с клиентом. Жалко, конечно, что не победила, но ничего, в следующий раз победа будет за мной!
Что можно улучшить
Знаете, и без моих пяти копеек, компания регулярно пробует и добавляет что-то новое, не так просто мы постоянно растём
Менеджер отдела продаж финансово-страховых продуктов
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличному коллектив, который принял с первых дней, как своего! Своевременные выплаты. Профессионалы своего дела, которые внедряют в работу быстро!
Что можно улучшить
Обновление технического оборудования: замена мониторов, клавиатур, процессоров, мышек. А также мебели сотрудникам.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского сервиса без холодных звонков (м. Коптево/м. Войковская) — 72 500 ₽
На основании 54 отзыва
30 000 ₽
150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
45%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
26%
Место для парковки
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор сервиса (дилерский центр)
от 54 000 ₽
Менеджер по продажам и клиентскому сервису в фитнес-клуб (м. Калужская)
50 000 - 110 000 ₽
Оператор сервис-бюро JLR/Exeed
70 000 - 70 000 ₽