Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса без холодных звонков (м. Коптево/м. Войковская)

60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь работать в команде профессионалов и зарабатывать достойно? Присоединяйся к нам!

Твои обязанности:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов;
  • Совершать активные исходящие звонки для подтверждения записей на сервис;
  • Консультировать клиентов по услугам и акциям;
  • Эффективно записывать клиентов на сервисные работы.


Мы ожидаем от тебя:

  • Желание зарабатывать больше и достичь финансового успеха;
  • Готовность к постоянному обучению и развитию навыков;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей и грамотная речь.


Опыт необязателен - мы всему научим!

Мы предлагаем:

  • Место работы в комфортном дилерском центре м. Коптево/м. Войковская;
  • График работы сменный - 2/2; 3/3; 2/2/3;
  • Работа в крупной, стабильно развивающейся Компании (год основания - 1994);
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Выплата вознаграждения 2 раза в месяц на карту по зарплатному проекту в «Сбербанке»;
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
  • Скидка на приобретение автомобиля в салонах компании и тех.обслуживание;
  • Welcome-pack (выдаем брендированные атрибуты рабочего места).


Присоединяйся к нам, чтобы стать частью успешной команды! У нас тебя ждут интересные задачи, профессиональный рост и возможность повлиять на свой доход.

Подавай заявку уже сейчас и стань частью нашей команды!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Телефонные переговоры
оформление документации
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Старший менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.

Менеджер клиентского сервиса

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Менеджером клиентского сервиса в фаворит моторс я работаю 2 года, за это время мыслей о смене работы у меня не было, несмотря на то, что день на день не приходится. Бывают дни, когда голову поднять некогда (особенно выходные), а бывают дни попроще. Также ситуации разные бывают, есть клиенты, к которым и впрямь приходится искать подход. Но все эти нюансы полностью перекрывает белая зп в том объёме, который заработала. И сам подход руководства классный. Я в прошлом месяце учавствовала в гонке Тех.центра по лучшему телефонному разговору с клиентом. Жалко, конечно, что не победила, но ничего, в следующий раз победа будет за мной!
Что можно улучшить
Знаете, и без моих пяти копеек, компания регулярно пробует и добавляет что-то новое, не так просто мы постоянно растём

Менеджер отдела продаж финансово-страховых продуктов

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличному коллектив, который принял с первых дней, как своего! Своевременные выплаты. Профессионалы своего дела, которые внедряют в работу быстро!
Что можно улучшить
Обновление технического оборудования: замена мониторов, клавиатур, процессоров, мышек. А также мебели сотрудникам.
FAVORIT MOTORS
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского сервиса без холодных звонков (м. Коптево/м. Войковская) — 72 500
На основании 54 отзыва
30 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
26% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
10% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов