Бухгалтер на первичную документацию
Предстоящие задачи:
- Прием, контроль и обработка первичной документации;
- Ведение бухгалтерского учета организации, отражение первичной документации в программе 1С;
- Контроль ОСВ по счетам учета Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Запрос и контроль сроков предоставления документов к Отчетности;
- Работа в ЭДО, проверка и согласование первичных документов с поставщиками и подрядчиками;
- Архивирование первичных документов, контроль наличия оригиналов, получение корреспонденции
Требования:
- Высшее образование по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”;
- Опыт работы на позиции бухгалтера не менее 2 лет;
- Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, Word, Excel, ЭДО, клиент-банк;
- Аналитические способности и внимание к деталям;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Вежливость, усидчивость, ориентированность на результат.
Условия:
- Стабильная официальная заработная плата;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
- Корпоративный ноутбук;
- Хорошая атмосфера в команде;
- Комфортные условия работы в современном офисе в 5-ти минутах от м. Красносельская/Бауманская.
Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).