Помощник руководителя
700 - 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: заключение договоров с контрагентами на обслуживание офиса;
отправка и прием корреспонденции, работа в личном кабинете СДЕК;
выполнение личных поручений директора компании;
оформление совместно с бухгалтером компании командировачных, больничных листов, приказов и тд;
поддержание (обеспечение) жизнедеятельности офиса;
Требования:
-
желательно высшее образование и или студент последних курсов;
профильное образование будет большим преимуществом;
опытный пользователь ПК;
знания программ Microsoft Office;
способность к выполнению большого объема работы;
- официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь);
- достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть;
- интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста;
- дружный коллектив и лояльное руководство;
- современный и комфортный офис недалеко от Площади Орджоникидзе;
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- ароматный кофе, чай за счет Компании;
- испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Могилев
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
до 1 300 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГАДЖЕТТРЭЙД/Сеть магазинов СТРЕЛА
1 отзыв
Могилев,
4 ноября 2024