Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса/офис-менеджер

от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Обязанности:

  • отвечать на телефонные звонки, работать с обращениями клиентов и других контрагентов;
  • сканировать, набирать и распечатывать документы;
  • организовывать накопление и хранение информации, поступающей от сотрудников и контрагентов компании;
  • контролировать документооборот (бумажный и электронный);
  • обеспечивать бесперебойную работу офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, контроль своевременных оплат за связь и т.п., прочие мелкие административно-хозяйственные расходы);
  • на начальном этапе размещать информацию в Интернете и контролировать ее;
  • выполнение текущих производственных поручений руководства.
  • Требования:

  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание основ делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, опрятный внешний вид;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • организованность;
  • умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности;
  • опыт работы в агентстве недвижимости желателен, но не обязателен.
  • Условия:

  • работа в офисе по ул. Сурганова, 29 с 9:30 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • периодически возможна сверхурочная оплачиваемая работа;
  • лояльность к личному времени;
  • оклад + ежемесячные премии + премия за сверхурочные (либо отгулы);
  • оформление по ТК РБ.
  • тренинги по личностному росту и в сфере работы в недвижимости
  • уважительное отношение сотрудников и руководства
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация корпоративных мероприятий
Архивирование документов
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Делопроизводство
Документооборот
Организация работы приемной
Оформление контента
Электронный документооборот
MS Word
MS Excel
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РоялСтрим
Минск,
вчера
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АзерБелТрейд
5,0 1 отзыв
Минск,
вчера
Риэлт-Партнёр
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
800 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job