Награды компании 0 наград из 3

Специалист по управленческому учету

от 15 000
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда специалистов, которая специализируется на оказании профессиональных бухгалтерские услуг для малого и среднего бизнеса. Наша цель — помочь клиентам вести учёт и оптимизировать налоги, чтобы бизнес наших клиентов мог расти и развиваться.

Мы предоставляем нашим клиентам профессиональную поддержку в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета, поэтому они не беспокоятся об отчетах и проверках, а значит могут сосредоточиться на развитии своего бизнеса и увеличении дохода. Также мы помогаем оптимизировать налоги на совершенно законных основаниях. Наша цель — помочь бизнесу клиентов расти и развиваться, не нарушая законодательство.

Сотрудникам мы предлагаем гибкий график работы – вы выбираете для себя удобное время и место. Оплата сдельная, зависит от количества рабочих часов. Кроме того, мы стремимся к постоянному росту квалификации своих специалистов и расширению профессиональных навыков, поэтому предлагаем обучение как в форме наставничества внутри компании, так и на профессиональных курсах.

Виды деятельности клиентов: основная масса клиентов занимаются торговлей на маркетплейсах, так же оптовой и розничной торговлей, оказанием образовательных и иных видов услуг. Организационно правовые формы: ООО, ИП;

Подчинение Руководителю. Возможен рост до должности Финдиректора.

​​​​​​​Обязанности:

✅ консолидировать управленческую отчётность под началом руководителя проектов

✅ вести управленческий учет и формировать управленческую отчетность в 1С УНФ согласно установленным регламентам

✅ осуществлять финансовый контроль за данными согласно регламенту

✅ осуществлять финансовый анализ и планирование согласно установленной методологии под началом руководителя проектов

✅ обрабатывать большие массивы данных по финансовым операциями в Excel

✅ принимать участие в проектах по автоматизации управленческого учёта на базе 1С УНФ

✅ выполнять другие поручения руководства — загрузка проведение отчетов о розничных продажах;

Требования:​​​​​​​

— продвинутый пользователь Excel

— высшее образование в области экономики или финансов

опыт работы от 2 лет

— удалённый формат работы— знание офисных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта и др.)

— знание и умение работы в 1С УНФ

— умение решать задачи самостоятельно;

— точность и внимание к деталям;

— умение работать в команде на результат;

— желание находить и обучаться новым инструментам для облегчения и автоматизации работы.

Условия:​​​​​​​

— работа до 20 часов в месяц с оплатой 15 000 рублей из расчета полного месяца 168 рабочих часов по данной позиции 120 000 руб;

— с ростом компании возможно увеличение загрузки с пропорциональным увеличением заработной платы;

— необходимо быть на связи с 09:00 до 18:00 в рабочие дни (можно сдвинуть +/- 2 часа);

— оформление по ТК РФ, возможно сотрудничество по ГПХ и с самозанятыми;

— оплата профессионального обучения по договоренности;

— доступ к базе знаний компании, консультации профильных специалистов.

‼️ Резюме прошу отправлять на почту, указанную в контактах, с темой "Управленка"

Будет преимуществом:

Если вы внимательно читаете вакансии, а не откликаетесь на все подряд, напишите в сопроводительном письме, по какому управленческому Отчёту необходимо считать дивиденды, а главное почему вы так думаете.

Также расскажите, какие ваши личные качества положительно влияют на вашу работу и почему.

Обязательным является готовность пройти тестирование. В случае успешного прохождения тестирования, выход на собеседование с руководителем.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Формирование аналитической отчетности
Отчет о финансовых результатах
Управленческая отчетность
Финансовая отчетность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Кононенко Ольга Николаевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job