Трейд-маркетолог (B2B)
Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения. Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 26 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.
Наша команда по праву гордится своим продуктом, который включает в себя:
- Систему видеонаблюдения “TRASSIR”. Это не просто программный комплекс, а профессиональная платформа для построения многоуровневых систем безопасности и бизнес-аналитики (детектирует людей, машины, лица, дым, оценивает поток посетителей и многое другое)
-
“TRASSIR CLOUD” - облачный сервис видеонаблюдения, распределенная и высоконагруженная система, объединяющая все компоненты системы безопасности воедино и позволяющая эффективно управлять ими и производить их мониторинг
В настоящий момент в команду маркетинга собственной торговой марки Trassir, приглашаем талантливого трейд-маркетолога!
Ключевая зона ответственности - работа с готовой сегментацией клиентской базы.
Ключевые зоны ответственности – партнерский маркетинг и трейд-маркетинг. Цель по зонам ответственности – рост оборота по TRASSIR в 1 клиенте и/или в группе похожих клиентов через инструменты трейд-маркетинга и классического маркетинга.
Сегмент 1 клиента:
- Участвовать в разработке и управлении маркетинговой стратегией с менеджером партнера и представителем партнера;
- Управлять маркетинговым бюджетом партнера, планировать квартальные и годовые цели по обороту, управлять продуктовым портфелем партнера;
- Оценивать экономическую целесообразность партнерских коммуникаций и внедрять другие метрики их оценки;
- Координировать и контролировать запуск онлайн/офлайн/промо активностей;
- Осуществлять маркетинговый документооборот с партнерами;
- Формировать план развития направления, вести отчетность;
Сегмент группы клиентов:
- Разрабатывать логику касаний с ключевыми сегментами в зависимости от их продуктовых характеристик и целей по удержанию/развитию/возврату;
- Разрабатывать на основе готового анализа сегментов релевантные продуктовые офферы совместно с продакт-менеджерами TRASSIR;
- Выстраивать маркетинговые кампании и координировать запуск активностей, контролировать их реализацию;
- Обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие с командами офлайн, онлайн маркетинга и внешними коммуникациями/другими командами маркетинга;
- Оценивать промежуточные результаты активностей, при необходимости дорабатывать «на лету» активности для улучшения результатов;
Что нам важно:
- Опыт проведения акций;
- Ориентация на деньги;
- Опыт подбора ЦА продукта и приземления в рынок;
- Опыт сведения и анализа результатов;
- Способность работать с большим массивом информации, хорошее владение Excel;
- Внимание к деталям;
- Организационные навыки;
- Умение проводить переговоры;
- Коммуникабельность;
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство, белая заработная плата, ДМС;
-
Удаленный формат работы, оборудование мы предоставляем;
-
Востребованный на рынке продукт, развивающийся в ногу со временем;
-
Несколько сильных продуктовых команд, стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями;
-
Возможность делать мир безопаснее каждый день! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).