Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Контент-менеджер / Специалист по внутренним коммуникациям(развитие корпоративной культуры)

до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения. Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 20 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.

Наша команда по праву гордится своим продуктом, который включает в себя:

  • Систему видеонаблюдения “TRASSIR”. Это не просто программный комплекс, а профессиональная платформа для построения многоуровневых систем безопасности и бизнес-аналитики (детектирует людей, машины, лица, дым, оценивает поток посетителей и многое другое)
  • “TRASSIR CLOUD” - облачный сервис видеонаблюдения, распределенная и высоконагруженная система, объединяющая все компоненты системы безопасности воедино и позволяющая эффективно управлять ими и производить их мониторинг

В настоящий момент мы ищем - Контент-менеджера / Специалиста по внутренним коммуникациям(развитие корпоративной культуры)


Обязанности:

  • Составление и ведение контент-плана в соответствии с актуальными трендами с учетом интересов бренда и ЦА на 3-6 месяцев;
  • Создание и размещение контента на внутренних и внешних социальных сетях.
  • Визуальное оформление внутренней социальной сети - создание графических креативов;
  • Формирование репутации бренда в сети, посредством работы с отзывами сотрудников. Инициация новых положительных отзывов от действующих сотрудников;
  • Ведение проф.блогов совместно с сотрудниками-авторами - помощь в написании контента;
  • Взаимодействие с отделами маркетинга для обмена информацией и создания релевантного контента согласно позиционированию брендов компании;
  • Креатив в области вовлекающих постов, контента и активностей для побуждения сотрудников к взаимодействию, активация “спящей” аудитории;
  • Ведение и оформление регулярных outlook рассылок и дайджестов, а также подготовка печатных новостных версий для подразделений без доступа к онлайн ресурсам компании (Напр., производство, склады и тд.);

Требования:

  • Уверенный пользователь Ms Office (power point, excel, word), а также графических редакторов;
  • Наличие эффективных кейсов по ведению и оформлению контента и анимационного плана для сайтов, блогов или социальных сетей организаций (портфолио);
  • Опыт работы в Б24 (ведение задач, верстка лендингов, отчетность) и 1С приветствуется;
  • Опыт работы в сфере копирайтинга, PR, маркетинга, HR или в организации мероприятий;
  • Умение качественно самостоятельно работать с текстом и графическими элементами, без корректуры;
  • Умение собирать, обобщать, анализировать, структурировать большой объем информации, выявлять и подсвечивать ключевые мысли;

Условия:

  • График работы: пн-пт с 09:30 до 18:00 (удаленка);
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;

  • Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;

  • Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста.

Ключевые навыки
Наполнение контентом
Adobe Photoshop
Графические редакторы
1С-Битрикс
Оформление контента
Подбор контента
Грамотная письменная речь
Написание информационных текстов
Создание креативов
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продвижению HR бренда/HR-маркетолог/PR (удаленно)
80 000 - 120 000 ₽
Мегахант
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по PR / Контент-менеджер
Mailfit
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

SMM-менеджер

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Удобно, что у компании есть удаленка. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Не хватает адаптации. Люди пришедшим в компанию оказываются брошенными. У всех KPI в деньгах, что не плохо, но сказывается на вовлечённости. Если кто-то не понимает выхлопа, то и помогать вроде как смысла нет.
DSSL
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Контент-менеджер / Специалист по внутренним коммуникациям(развитие корпоративной культуры) — 80 000
На основании 1 отзыв
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
52% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий PR-Специалист
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контент-менеджер
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контент-менеджер
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контент-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контент-менеджер
50 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно