Менеджер по продвижению HR бренда/HR-маркетолог/PR (удаленно)
Специалист по продвижению HR бренда (HR-маркетолог, HR-бренд-менеджер, PR-менеджер)
В крупнейший дистанционный контакт-центр ведущих застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга приглашаем Ведущего PR - менеджера (HR - маркетолога) на основную задачу – сформировать устойчивый позитивный HR-бренд работодателя.
Ежедневно на дому в Компании работает более 300 менеджеров. Компания гарантирует самую высокую зарплату, возможности для профессионального, карьерного роста и лучшие на рынке условия труда – и об этом должно узнать как можно больше соискателей.
От Вас: умение нестандартно и структурно мыслить, генерировать идеи, воплощать и доводить их до реализации, работать автономно, выстраивать эффективные процессы, коммуникации с сотрудниками, соискателями, отвечать за результат.
Итак, ключевая задача: Сформировать позитивный и устойчивый HR бренд работодателя, чтобы соискатели понимали почему стоит выбрать именно данную Компанию, а текущие сотрудники не хотели уходить.
Что нужно будет делать:
-
Разработать и совершенствовать стратегию повышения узнаваемости HR-бренда работодателя среди нужных ЦА;
-
Создавать, регулярно оформлять и генерировать контент в Интернет;
-
Записывать интервью с сотрудниками Компании;
-
Создавать устойчивые коллаборации с блогерами, лидерами мнений;
-
Копирайтинг. Подготовка текстовых материалов рекламного и пиар-характера: слоганов, сценариев видеороликов, статей, интервью, описаний;
-
Вести социальные сети, привлекать трафик подписчиков и кандидатов;
-
Оперативно реагировать на вопросы и комментарии подписчиков;
-
Отслеживать публикации с метками всех аккаунтов и хэштегов;
-
Отслеживать современные тенденции HR трендов.
-
Проводить исследования, чтобы лучше понимать свою аудиторию и измерять эффективность работы;
-
Работать с негативными комментариями в соц. сетях;
-
Анализировать контент стратегии конкурентов;
-
Продвигать бренд работодателя посредством участия в HR-премиях и рейтингах работодателей.
Что для нас важно:
-
Опыт работы с видео - редакторами, навык видео - монтажа и обработки видео;
-
Опыт работы в графических редакторах;
-
Подтвержденный опыт: портфолио либо ссылки на сайты с Вашими текстами, релизами и др. работами;
-
Опыт работы в аналогичной роли от трех лет (HR маркетинг, PR, Бренд-менеджмент);
-
Умение писать тексты различного содержания;
-
Знание основ интернет-маркетинга;
-
Знание digital каналов для привлечения персонала;
-
Опыт самостоятельного ведения крупных проектов;
-
Навыки копирайтинга;
-
Опыт контент-менеджмента сайтов, социальных сетей;
-
Опыт проведения рекламных кампаний с использованием контекстной и таргетированной рекламы;
-
Опыт работы с социальными сетями, подготовки контента;
-
Опыт в HR-маркетинге необязателен, но будет преимуществом.
-
Готовность к редким командировкам (один раз в месяц) в офис компании г. Москвы;
-
Проактивность и креативность;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Системное и аналитическое мышление.
Условия:
-
Неограниченные возможности для реализации идей;
-
Интересные, масштабные, сложные задачи;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Удобный график работы – удаленно, полная занятость без возможности совмещения с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 (Мск.);
-
Подчинение и работа напрямую с собственником Компании.