Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) – интегрированная международная фармацевтическая компания. Сотрудники Dr. Reddy’s – это высокопрофессиональная команда, которая едина в своем стремлении вместе сделать мир более здоровым путем создания инновационных и доступных лекарственных средств. На российском рынке компания с 1992 года. За эти годы мы смогли достичь впечатляющих результатов, при этом наш бизнес продолжает динамично расти и развиваться, привлекая талантливых и целеустремленных сотрудников.

Специалист административного отдела (ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА)
Город: Москва

Обязанности:

  • Проверка счетов и расшифровок, подготовка расшифровок к счетам и заведение счетов на согласование. Проверка и согласование документов в Диадоке;
  • Заведение на согласование договоров в ALM. Подписание договоров;
  • Подготовка доверенностей на управление, отправка их сотрудникам;
  • Подготовка комплектов документов на покупку авто (госпошлины, ОСАГО, доверенности, акты приема-передачи ТС, ДКП для ГИБДД) (в месяцы покупки авто);
  • Подготовка еженедельных отчётов по автопарку;
  • Отслеживание баланса компании в личных кабинетах Моспаркинга и Автодора;
  • Ведение личного кабинета по Моспаркингу (добавление, удаление сотрудников и авто);
  • Политики, приказы, инструкции, обновление транспортного курса для новых сотрудников на корпоративном портале;
  • Назначение курсов по Безопасному вождению, назначение сезонных инструктажей;
  • Назначение тестирования на знание ПДД для сотрудников;
  • Обработка путевых листов водителей на платформе ID20;
  • Ежемесячная подготовка данных о РВД водителей и передача в отдел по работе с персоналом;
  • Ежемесячная подготовка данных по надбавке на транспортные расходы для бухгалтерии;
  • Ведение учёта актов приема-передачи ТС, их подписание и организация хранения;
  • Рассылка по корпоративной почте электронных полисов ОСАГО;
  • Подготовка сканов договоров купли-продажи, актов приема-передачи для оформления возврата неиспользованной части страховых премий;
  • Сбор необходимых данных у сотрудников (заявления/листы ознакомления, данные о пробегах, сканы СТС, данные о шинах и т.д.);
  • Приём писем почтой России от РЕСО, МВД и др. органов, рассылка сканов сотрудникам;
  • Ведение проектов по доработке платформы ID20;
  • Подготовка писем в гос органы, в страховую компанию, подготовка документов для оформления тотальных случаев по автомобилям;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административных должностях от 2 лет (опыт работы c Car Fleet является преимуществом);
  • Знание MS office : Word, Excel, PowerPoint - продвинутый пользователь;

  • Умение пользоваться офисными приложениями - MS Teams, Zoom, Outlook;

  • Знание английского языка - не ниже уверенного устного и письменного Intermediate;

  • Ответственность, аккуратность и внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Ключевые навыки
Car Fleet
ID20
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖИЛИ-МОТОРС
4,7 21 отзыв
Москва,
вчера
Специалист отдела документооборота (лизинг)
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Щукин Дмитрий Эдуардович
Москва,
12 ноября 2024
Dr. Reddy’s
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
97% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
79% Оплата мобильной связи
76% Оплата больничного
75% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
38% Оплата транспортных расходов
35% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Компенсация питания
21% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер (документооборот)
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административного отдела (Центр Робототехники Сбера)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист документационного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить