Специалист по работе с клиентами (Координатор)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Ваши задачи:
- Консультирование клиентов об услугах Компании, тарифах и условиях, помощь в выборе тарифа;
- Оформление документов для приема/выдачи отправлений клиентам;
- Прием наличных, ведение кассы, подготовка инкассации;
- Сканирование документов, ведение электронного архива;
- Ведение первичной бухгалтерии.
Наши ожидания:
- Образование средне-специальное или высшее (неоконченное высшее)
- Опыт работы с клиентами и с первичными бухгалтерскими документами приветствуется;
- Опыт работы с кассой, наличными деньгами;
- Уверенное использование ПК;
- Высокая организованность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
- Грамотная речь, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство и все соц. гарантии: регулярные отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премии;
- График работы: с 09:00 до 18:00
- Помощь в процессе адаптации на всех этапах;
- Оформление полиса ДМС;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 62 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
август 2024
Что нравится
Хороший руководитель. Достаточно дружный коллектив. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Месторасположение ,т.к находится не в транспортном доступе ,либо пешком ,либо на машине. Туалет - дырка в полу( до которого нужно еще дойти по улице. В офисе зимой холодно ,летом жарко. Клиентов достаточно мало ,из за это очень скучно.
Key account manager
Москва,
март 2024
Что нравится
Сильный бренд с историей, руководство в основном, профессионалы своего дела. Хорошие условия труда, но средняя з/п по рынку. Обучение и наставничество на очень высоком уровне.
Что можно улучшить
Зарплата средняя по рынку
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Хороший офис, возможность роста, удобный график. Для меня на этом все
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует объемам работы, с премиями постоянно мудрили и не платили
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
33%
Система наставничества
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
28%
Профессиональное обучение
23%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Оператор 1С на первичную документацию
45 000 - 50 000 ₽
Старший менеджер по работе с клиентами
от 77 400 ₽