Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (Координатор)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Ваши задачи:

  • Консультирование клиентов об услугах Компании, тарифах и условиях, помощь в выборе тарифа;
  • Оформление документов для приема/выдачи отправлений клиентам;
  • Прием наличных, ведение кассы, подготовка инкассации;
  • Сканирование документов, ведение электронного архива;
  • Ведение первичной бухгалтерии.

Наши ожидания:

  • Образование средне-специальное или высшее (неоконченное высшее)
  • Опыт работы с клиентами и с первичными бухгалтерскими документами приветствуется;
  • Опыт работы с кассой, наличными деньгами;
  • Уверенное использование ПК;
  • Высокая организованность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и все соц. гарантии: регулярные отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премии;
  • График работы: с 09:00 до 18:00
  • Помощь в процессе адаптации на всех этапах;
  • Оформление полиса ДМС;
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Ведение архива
Точность и внимательность к деталям
Навыки работы с первичной документацией
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
МКК Гиллион
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

август 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Хороший руководитель. Достаточно дружный коллектив. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Месторасположение ,т.к находится не в транспортном доступе ,либо пешком ,либо на машине. Туалет - дырка в полу( до которого нужно еще дойти по улице. В офисе зимой холодно ,летом жарко. Клиентов достаточно мало ,из за это очень скучно.

Key account manager

Москва,
март 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Сильный бренд с историей, руководство в основном, профессионалы своего дела. Хорошие условия труда, но средняя з/п по рынку. Обучение и наставничество на очень высоком уровне.
Что можно улучшить
Зарплата средняя по рынку

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Хороший офис, возможность роста, удобный график. Для меня на этом все
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует объемам работы, с премиями постоянно мудрили и не платили
DPD в России
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
88% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
33% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
28% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job