Региональный менеджер по управлению складами и логистическими активами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация руководства складской деятельностью в отношении входящих/исходящих грузопотоков (складские и транзитные операции, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка материалов).
- Обеспечение безопасности обработки и хранения грузов, контроль за своевременной и точной/правильной передачей данных в информационные системы (ведение соответствующих баз данных по всем операциям склада)
- Обеспечение качественного и быстрого выполнения работ, связанных с обработкой груза, в т.ч. мониторинг, составление отчетности и проведение анализа работы склада с использованием утвержденных форм отчетности.
- Управление персоналом, в т.ч. приведение и поддержка рабочих мест в соответствии с требованиями законодательства, контроль режим труда и отдыха работников, контроль за состоянием условий труда и обеспечением работников СИЗ.
- Разработка технического задания WMS, CTMS
- Разработка схем процессов складских операций их описание.
- Контролирует работу склада: по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом предложений автоматизированной системы складского учета, наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
- Контролирует правила хранения и отпуск продукции стандартам FIFO, FEFO и т.д.
- Контролирует правильное ведение складских документов и использование контрольно-измерительных приборов для поддержания на складе температурных и влажностных режимов хранения (при требовании Заказчика), согласно рекомендациям производителей ГП и ТМЦ.
- При выгрузке транспортных средств выявляет брак и недостачу совместно с представителем Заказчика (при приеме ГП и других ТМЦ) составляет акт несоответствия, производит фото/видео съемку для фиксирования текущего состояния ТМЦ, сообщает руководителю подразделения.
Требования:
- Опыт работы в должности не менее 3х лет
-
Образование – Высшее «Логистика»
-
Опытный пользователь МС Office, 1С, WMS, CTMS
-
Опыт работы в области управления качеством (минимум полгода, чаще от 3 лет)
-
Навыки ведение переговоров, навыки подготовки презентации, заключение договоров, деловая коммуникация, стрессоустойчивость.
- Локация: Карабатан
- График работы: 5\2
- Заработная плата обсуждается во время собеседования.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Атырау
Похожие вакансии
Менеждер по проектным перевозкам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Asstra Almaty
Атырау,
вчера
Специалист по таможенному оформлению/декларант
от 500 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес-Эксперт Консалт
Атырау,
вчера
Похожие вакансии
Специалист по логистике
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по логистике (fresh graduates)
от 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru