Награды компании 0 наград из 3

Региональный менеджер по управлению складами и логистическими активами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Организация руководства складской деятельностью в отношении входящих/исходящих грузопотоков (складские и транзитные операции, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка материалов).
  2. Обеспечение безопасности обработки и хранения грузов, контроль за своевременной и точной/правильной передачей данных в информационные системы (ведение соответствующих баз данных по всем операциям склада)
  3. Обеспечение качественного и быстрого выполнения работ, связанных с обработкой груза, в т.ч. мониторинг, составление отчетности и проведение анализа работы склада с использованием утвержденных форм отчетности.
  4. Управление персоналом, в т.ч. приведение и поддержка рабочих мест в соответствии с требованиями законодательства, контроль режим труда и отдыха работников, контроль за состоянием условий труда и обеспечением работников СИЗ.
  5. Разработка технического задания WMS, CTMS
  6. Разработка схем процессов складских операций их описание.
  7. Контролирует работу склада: по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом предложений автоматизированной системы складского учета, наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
  8. Контролирует правила хранения и отпуск продукции стандартам FIFO, FEFO и т.д.
  9. Контролирует правильное ведение складских документов и использование контрольно-измерительных приборов для поддержания на складе температурных и влажностных режимов хранения (при требовании Заказчика), согласно рекомендациям производителей ГП и ТМЦ.
  10. При выгрузке транспортных средств выявляет брак и недостачу совместно с представителем Заказчика (при приеме ГП и других ТМЦ) составляет акт несоответствия, производит фото/видео съемку для фиксирования текущего состояния ТМЦ, сообщает руководителю подразделения.

​​​​​​​​​​​​​​Требования:

  • Опыт работы в должности не менее 3х лет
  • Образование – Высшее «Логистика»

  • Опытный пользователь МС Office, 1С, WMS, CTMS

  • Опыт работы в области управления качеством (минимум полгода, чаще от 3 лет)

  • Навыки ведение переговоров, навыки подготовки презентации, заключение договоров, деловая коммуникация, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Локация: Карабатан
  • График работы: 5\2
  • Заработная плата обсуждается во время собеседования.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Атырау
Похожие вакансии
Менеждер по проектным перевозкам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Asstra Almaty
Атырау,
вчера
Специалист по таможенному оформлению/декларант
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес-Эксперт Консалт
Атырау,
вчера
VG Service
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по логистике
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по логистике (fresh graduates)
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить