Менеджер по продажам
Компания АС-Консалт, основана в начале 2007 года, и успешно работает на рынке корпоративных долговых обязательств.
Мы специализируемся на предоставлении услуг по разрешению финансовых споров между юридическими лицами; работе по исполнению судебных актов и сопровождении исполнительных производств. Кроме того, АС-Консалтинг оказывает своим заказчикам ряд консалтинговых услуг в сфере управления финансами.
Почему мы:
- Работа в быстрорастущей и динамичной компании;
- Обучение продукту и поддержка;
- Стабильная зарплата, с возможностью получать высокий доход, основанный на ваших результатах.
Сейчас мы расширяемся и в поиске нового специалиста на позицию "Менеджер по продажам".
Обязанности:
- Звонки по готовой базе, целевой база;
- Проведение переговоров и заключение сделок;
- Работа с отчётностью;
- Ведение и работа в аmoCRM.
Требование:
- Опыт работы от 3-х лет и более в продажах;
- Наличие ПК, стабильного проводного интернета и гарнитуры;
- Опыт работы удаленного формата;
- Навыки работы с CRM.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Оклад 40 000 рублей + бонус за каждый заключенный договор + премии за выполнение плана;
- График 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Уровень дохода от 75 000 до 140 000 руб. в месяц;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Лояльное руководство и адаптация с 1 дня;
- Возможности профессионального роста и развития.
Скорей откликайся! Присоединяйся в команду "АС-Консалт"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).