Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-консультант (call-центр)

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, консультирование клиента, предварительный просчет продукции;
  • Правильное выявление потребностей заказчика;
  • Занесение заявок в базу 1С и их отслеживание;
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Корпоративный транспорт из г. Кубинка, Голицыно, Краснознаменск, Лесной городок, Одинцово.
  • График работы сменный (5/2 с "плавающими" выходными) по следующим сменам: с 8-00 до 17-00, с 10-00 до 19-00.
  • Предусмотрено обучение в учебном центре компании по продукции (5 дней).
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата "белая"
  • Испытательный срок 2-3 месяца;
  • Хорошие перспективы карьерного роста.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Опытный пользователь ПК
Пользователь ПК
входящие звонки
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист call-центра (МЦД Сколково)
до 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 64 отзыва
Одинцово (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Одинцово,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Проработала в колл-центре меньше года. Из плюсов: близко к дому, хорошие условия труда, хорошая система обучения, зарплату платят во время, есть парковка.
Хороший коллектив и руководство.
Особенно нравился график работы (смены 9-18, 11-20, 7-16 (по желанию) и ночные (по желанию).
Из-за плавающих выходных довольно много свободного времени для решения своих дел.
Что касается самой работы, довольно интересная, многозадачная, но быстро привыкаешь успевать все делать.
Что можно улучшить
Из минусов: не оплачиваемое обучение, система штрафов (ничего не имею против штрафов за опоздание, но в некоторых случаях доходит до абсурда, например, когда штрафуют за опоздание на одну минуту или несколько секунд).
Международный концерн ДорХан
3,4
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
92% Своевременная оплата труда
61% Место для парковки
60% Оплата больничного
52% Корпоративный транспорт
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
22% Профессиональное обучение
12% Система наставничества
9% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job