Менеджер-консультант (call-центр)
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков, консультирование клиента, предварительный просчет продукции;
- Правильное выявление потребностей заказчика;
- Занесение заявок в базу 1С и их отслеживание;
- Образование не ниже среднего специального
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Корпоративный транспорт из г. Кубинка, Голицыно, Краснознаменск, Лесной городок, Одинцово.
- График работы сменный (5/2 с "плавающими" выходными) по следующим сменам: с 8-00 до 17-00, с 10-00 до 19-00.
- Предусмотрено обучение в учебном центре компании по продукции (5 дней).
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата "белая"
- Испытательный срок 2-3 месяца;
- Хорошие перспективы карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист call-центра (МЦД Сколково)
до 78 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медскан
64 отзыва
Одинцово (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Одинцово,
сентябрь 2022
Что нравится
Проработала в колл-центре меньше года. Из плюсов: близко к дому, хорошие условия труда, хорошая система обучения, зарплату платят во время, есть парковка.Хороший коллектив и руководство.
Особенно нравился график работы (смены 9-18, 11-20, 7-16 (по желанию) и ночные (по желанию).
Из-за плавающих выходных довольно много свободного времени для решения своих дел.
Что касается самой работы, довольно интересная, многозадачная, но быстро привыкаешь успевать все делать.
Что можно улучшить
Из минусов: не оплачиваемое обучение, система штрафов (ничего не имею против штрафов за опоздание, но в некоторых случаях доходит до абсурда, например, когда штрафуют за опоздание на одну минуту или несколько секунд).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
61%
Место для парковки
60%
Оплата больничного
52%
Корпоративный транспорт
42%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Удобное расположение работы
22%
Профессиональное обучение
12%
Система наставничества
9%
Корпоративные мероприятия
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания