Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / персональный ассистент предпринимателя

20 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день! Меня зовут Александра, я активно развиваю свой бизнес, связанный с дизайном одежды, модой, курсами по fashion дизайну и цифровой 3D-одежде. Мне нужна личный помощник удаленно онлайн, которая станет подспорьем, поможет достичь мне еще больших результатов и будет расти вместе со мной.

Наши клиенты - творческие личности, жаждущие постоянного профессионального роста, люди, обожающие моду и дизайн, конструктора и портные, владельцы брендов одежды. Мы даем им знание новых технологий и делаем сферу моды более экологичной, цифровой и современной.

Я ищу помощницу, которая уже работала ассистентом, способна находить общий язык с любым человеком и просто терпеть не может недисциплинированных и безответственных людей. Может разложить любую задачу по полочкам и самостоятельно найти решение, а также проследить, чтобы все задания были выполнены четко и в срок.

Со мной вы поймёте всю внутрянку построения инфобизнеса в сфере моды и digital fashion технологий, и я надеюсь, что через некоторое время вы сможете сами возглавить проект.

Минусы работы со мной:

  • Вам придется подходить к решению задач самостоятельно и уметь быстро искать всю необходимую информацию, выполнять задания строго в установленный срок, брать на себя ответственность.
  • Вам нужно быть вежливой, пунктуальной, аккуратной. Не дергать руководителя по каждому мелкому вопросу, принимать самостоятельные решения, искать наиболее эффективные пути решения задач.
  • Вам будет нужно общаться с большим количеством людей и понимать, что клиент и его благополучие - превыше всего.
  • Если Вы не готовы к такому, просьба не тратить наше и ваше время и не читать вакансию дальше.

Какого человека я ищу:

  • С опытом работы бизнес-ассистентом. Опыт в продажах или взаимодействии непосредственно с клиентами - огромный плюс, но можно без этого. Важно уметь вежливо общаться с людьми, желать помочь им от всего сердца.
  • Вы быстро обучаетесь и включаетесь в процесс, предлагаете свои идеи как сделать то или иное задание более эффективно.
  • Вы любите решать задачи без вводных данных, когда нужно ориентироваться в неопределенных ситуациях, искать всю необходимую информацию и людей.
  • Вы умеете вести переговоры, договариваться с людьми, добиваться поставленных руководителем целей.
  • Вы отлично пользуетесь MS Office: Word, Excel, Google-таблицами и Документами, Календарем.
  • Умеете расставлять приоритеты и быстро реагировать на смену ситуации.
  • Обладаете высокими организаторскими способностями, хорошо пишете и говорите, добиваетесь выполнения задач от других людей.


Условия работы:

+ Неполный рабочий день.

+ График работы: гибкий, свободный. У вас будут строго оговоренные выходные, в которые я вас не беспокою, а вы - меня. Вам не будут звонить ночью или в поздние часы. Вы можете выполнять работу в удобное для вас время, но нужно будет успевать в дедлайны (адекватные). Могут быть какие-то срочные задания, но вообще мой стиль ведения бизнеса - «без пожаров».

+ Вам не нужно выполнять личные поручения руководителя типа "принеси кофе" или "постирай мои вещи". Вы выполняете только бизнес-задачи. Из личных задач максимум поиск и заказ авиабилетов\отелей.

+ Сможете совмещать со своими домашними делами и воспитанием детей.

+ Вам не нужно никуда ездить, вся работа проходит онлайн по Московскому времени. Вы должны быть на связи в оговоренные на собеседовании часы.

+ Заработная плата: зависит от количества и качества выполненных задач. Первые три месяца пока вы на испытательном сроке минимум 20.000₽, максимум 40.000₽. Далее возможен рост. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями, а также количеством выполненных задач.

Если Вы внимательно прочли вакансию и готовы стать моей правой рукой, начните отклик на вакансию со слов: Александра, я точно хочу работать с Вами. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно Вас. По этим 2м критериям я пойму, что вы действительно ответственная и внимательная к мелочам, а также умеете себя презентовать.

С нетерпением жду именно Вас.
Александра

Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Постановка целей по SMART
Организаторские навыки
Деловое общение
Организация деловых встреч
Ведение отчётности
Делегирование
Организация работы сотрудников
Подготовка презентаций
Грамотная письменная речь
Ведение соцсетей
Составление предложений о работе
Проведение собеседований
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 20 000 ₽
УМКО
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный помощник руководителя
40 000 - 60 000 ₽
Авента
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Дьяконов Иван Иванович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
15 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент с функцией HR (гибрид)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник менеджера по подбору персоналу/Рекрутер
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент в маркетинговое агентство
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник администратора (удаленно)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно