Бизнес-ассистент / персональный ассистент предпринимателя
Добрый день! Меня зовут Александра, я активно развиваю свой бизнес, связанный с дизайном одежды, модой, курсами по fashion дизайну и цифровой 3D-одежде. Мне нужна личный помощник удаленно онлайн, которая станет подспорьем, поможет достичь мне еще больших результатов и будет расти вместе со мной.
Наши клиенты - творческие личности, жаждущие постоянного профессионального роста, люди, обожающие моду и дизайн, конструктора и портные, владельцы брендов одежды. Мы даем им знание новых технологий и делаем сферу моды более экологичной, цифровой и современной.
Я ищу помощницу, которая уже работала ассистентом, способна находить общий язык с любым человеком и просто терпеть не может недисциплинированных и безответственных людей. Может разложить любую задачу по полочкам и самостоятельно найти решение, а также проследить, чтобы все задания были выполнены четко и в срок.
Со мной вы поймёте всю внутрянку построения инфобизнеса в сфере моды и digital fashion технологий, и я надеюсь, что через некоторое время вы сможете сами возглавить проект.
Минусы работы со мной:
- Вам придется подходить к решению задач самостоятельно и уметь быстро искать всю необходимую информацию, выполнять задания строго в установленный срок, брать на себя ответственность.
- Вам нужно быть вежливой, пунктуальной, аккуратной. Не дергать руководителя по каждому мелкому вопросу, принимать самостоятельные решения, искать наиболее эффективные пути решения задач.
- Вам будет нужно общаться с большим количеством людей и понимать, что клиент и его благополучие - превыше всего.
- Если Вы не готовы к такому, просьба не тратить наше и ваше время и не читать вакансию дальше.
Какого человека я ищу:
- С опытом работы бизнес-ассистентом. Опыт в продажах или взаимодействии непосредственно с клиентами - огромный плюс, но можно без этого. Важно уметь вежливо общаться с людьми, желать помочь им от всего сердца.
- Вы быстро обучаетесь и включаетесь в процесс, предлагаете свои идеи как сделать то или иное задание более эффективно.
- Вы любите решать задачи без вводных данных, когда нужно ориентироваться в неопределенных ситуациях, искать всю необходимую информацию и людей.
- Вы умеете вести переговоры, договариваться с людьми, добиваться поставленных руководителем целей.
- Вы отлично пользуетесь MS Office: Word, Excel, Google-таблицами и Документами, Календарем.
- Умеете расставлять приоритеты и быстро реагировать на смену ситуации.
- Обладаете высокими организаторскими способностями, хорошо пишете и говорите, добиваетесь выполнения задач от других людей.
Условия работы:
+ Неполный рабочий день.
+ График работы: гибкий, свободный. У вас будут строго оговоренные выходные, в которые я вас не беспокою, а вы - меня. Вам не будут звонить ночью или в поздние часы. Вы можете выполнять работу в удобное для вас время, но нужно будет успевать в дедлайны (адекватные). Могут быть какие-то срочные задания, но вообще мой стиль ведения бизнеса - «без пожаров».
+ Вам не нужно выполнять личные поручения руководителя типа "принеси кофе" или "постирай мои вещи". Вы выполняете только бизнес-задачи. Из личных задач максимум поиск и заказ авиабилетов\отелей.
+ Сможете совмещать со своими домашними делами и воспитанием детей.
+ Вам не нужно никуда ездить, вся работа проходит онлайн по Московскому времени. Вы должны быть на связи в оговоренные на собеседовании часы.
+ Заработная плата: зависит от количества и качества выполненных задач. Первые три месяца пока вы на испытательном сроке минимум 20.000₽, максимум 40.000₽. Далее возможен рост. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями, а также количеством выполненных задач.
Если Вы внимательно прочли вакансию и готовы стать моей правой рукой, начните отклик на вакансию со слов: Александра, я точно хочу работать с Вами. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно Вас. По этим 2м критериям я пойму, что вы действительно ответственная и внимательная к мелочам, а также умеете себя презентовать.
С нетерпением жду именно Вас.
Александра