Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

от 20 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Мы активно развивающаяся аутсорсинговая компания, команда опытных специалистов, готовых взять на себя всю бухгалтерию и налоговую отчетность бизнеса клиента.

Если Вам интересно направление, в котором развивается наша компания, ставите перед собой амбициозные цели и постоянно стремитесь к развитию, приглашаем в нашу команду профессионалов!

Чем предстоит заниматься:

- Планирование, согласование встреч с сотрудниками, партнерами, клиентами, поставщиками. Внесение информации о запланированных встречах в программу Todoist.

- Сбор информации о ценах на услуги, предоставляемые конкурентами. Формирование сравнительной таблицы и предоставление руководителю.

- Поиск подрядчиков (дизайнеров, таргетологов, копирайтеров и др.).

- Заказ подарков для сотрудников, ключевых клиентов. Заказ услуг курьера, контроль отправки документов.

- Размещение публикаций, сторис в аккаунтах компании и на личной странице предпринимателя. Актуализация данных на сайте компании.

- Внесение информации в CRM систему, в том числе постановка и контроль выполнения задач. Сбор аналитики по итогу месяца.

- Поиск чатов, групп, каналов на заданную тематику, отправка в них информации.

- Переписка с действующими клиентами, сбор отзывов, рекомендаций. Отправка писем с запросами/вопросами/рекомендациями клиентам из CRM-системы.

- Постоянная проверка чатов и электронной почты для своевременного выполнения поставленных руководителем задач.

- Заполнение договоров на основании коммерческих предложений.

- Ведение таблиц.

- Заполнение анкет контрагентов.

Чем необходимо обладать кандидату:

- Образование неоконченное высшее или высшее по какому-либо из направлений: экономика, бухгалтерский учет и аудит, юриспруденция.

- Опыт работы на аналогичной или похожей должности от 1 года, будет преимуществом.

- Навыки работы в: Google Таблицах, Microsoft Word, Microsoft Excel, браузерах, электронной почте, навыки работы в CRM FinKoper будет вашим преимуществом.

- Энергичность, инициативность, ответственность.

- Умение делегировать полномочия, желание учиться и развиваться, коммуникабельность.

- Грамотная устная и письменная речь, навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

- Заработная плата: 1 месяц 20 000р., со 2 месяца оклад 20 000р. + KPI.

- Режим работы 5/2, 10:00ч. – 18:00ч. по МСК (выходные: суббота, воскресенье; праздники отдыхаем).

- Возможна дистанционная работа. В случае дистанционной работы необходимо быть на связи с 10.00ч. до 18.00ч., общая занятость за день составляет от 2 до 4 часов.

- Перспективы профессионального и карьерного роста.

- Оплата мобильной связи.

- Дружный коллектив.

- Обучение работе в CRM.

- При работе в офисе обеспечим индивидуальное, полностью оснащенное рабочее место, кофе, чай, сладости за счет компании.

Выполни тестовое задание, мы ждем тебя на следующем этапе собеседования!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с CRM
Планирование
Контроль выполнения задач
Внимательность
Ответственность
Коммуникабельность
Поиск информации в интернет
Делегирование
Пунктуальность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Виртуальный Ассистент
от 20 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Botster
Санкт-Петербург,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Попов Александр Викторович
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024
УМКО
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент с функцией куратора
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
40 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job