Директор магазина
Магазин женской одежды INDRESS приглашает в свою команду директора магазина. Нам нужен креативный, амбициозный директор, крутой наставник и гуру продаж в сегменте модной женской одежды!
Мы создали и ежедневно поддерживаем доброжелательную, душевную и гостеприимную атмосферу в наших магазинах, куда клиенты возвращаются с радостью, а продавцы-стилисты чувствуют себя частью одной большой и искренней fashion команды!
Мы предлагаем клиентам трендовый ассортимент и высокий уровень сервиса женской одежды.
В нашей команде у каждого есть возможность реализовать свои амбиции.
Сейчас нам нужен управляющий для организации эффективной работы магазина и обеспечения роста продаж.
Что предстоит делать?
управлять магазином в г. Москва
обеспечивать выполнение плановых финансовых показателей;
постоянно анализировать продажи, вести отчетность;
соблюдать корпоративные стандарты: высокое качество обслуживания, мерчандайзинг, работа с продуктом, работа на кассе, отчетность, поддерживать высокий уровень сервиса и др.;
обеспечивать соблюдение должностных обязанностей и своевременно определять потребность в персонале;
исполнять систему мотивации, вести учет рабочего времени, ведомостей заработной платы, график отпусков;
организовывать адаптацию, наставничество и обучение новых сотрудников;
сформировать сильную команду, создать комфортную среду, следовать миссии и ценностям компании;
работать с товаром в торговом зале;
контролировать состояние торгового зала;
управлять командой и мотивировать сотрудников для достижения финансового результата;
разрабатывать и внедрять систему обучения
Вы нам подходите, если:
Вы гуру продаж в ретейле женской одежды с опытом от 2-х лет и более в магазинах middle и premium сегмента;
у вас есть успешный опыт работы на руководящих должностях (желательно одежда, аксессуары);
опыт разработки мотивационных схем (KPI, бонусы, нематериальная мотивация);
умение анализировать статистику продаж, работать с воронками продаж;
опыт обучения персонала (техники продаж, сервис, конфликтные ситуации, готовы показать команде на своем примере, как нужно продавать посетителям);
опыт работы в программах по учету товара (работаем в "1С 8.3", Google-документы, Мой склад );
опыт работы в CRM-системах будет преимуществом;
высокий уровень ответственности и дисциплинированности;
обладаете высокой коммуникабельностью, дипломатическими навыками;
постоянно обучаетесь и развиваетесь в продажах;
у вас активная жизненная позиция;
вы прирожденный лидер и организатор
Мы предлагаем:
график работы 5/2;
официальное трудоустройство (ТК РФ);
достойная оплата труда (фикс + % + премии);
сильная команда (с возможностью самостоятельного формирования команды);
обучение и наставничество от руководителя;
корпоративные скидки на одежду 30%;
з/п 2 раза в месяц ;
возможность влиять на уровень своей зарплаты - потолка нет.
Какие этапы предстоит пройти:
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
На интервью поговорим о ваших целях и опыте;
На интервью с основателем смотрим насколько мы сходимся по ценностям;
Отправим оффер.
Если вы дочитали до конца, и наше предложение вас устраивает, то начните сопроводительное письмо со слов "Хочу в команду!" И укажите одну основную причину, почему мы должны рассмотреть именно вас!
Резюме без актуального фото и сопроводительного письма не рассматриваются!
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).