Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Front)
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания, системный интегратор и крупнейший в России производитель компьютерной техники – приглашает соискателей на замещение вакантной позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами в Департамент продаж корпоративным клиентам.
Функционал:
- организация процесса продаж IT-продуктов и услуг корпоративным клиентам по всей России;
- развитие существующей клиентской базы;
- проведение встреч, переговоров и выстраивание отношений с заказчиками;
- организация подготовки бюджетов проектов, контроль их исполнения;
- управление циклом продаж;
- ведение проектной деятельности.
Требования:
- высшее образование;
- опыт продаж B2B от года;
- навыки ведения переговоров с клиентами;
- аналитический склад ума;
- развитые коммуникативные навыки;
- знание законодательной базы (закупки по 44/223ФЗ, сфера ИТ) приветствуются.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Вам предстоит работать в команде профессионалов, проявляя свои навыки индивидуальной работы и сотрудничества;
- график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- ДМС, после испытательного срока;
- офис расположен в р-не ст.м. Митино (Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Волоколамская», «Пятницкое шоссе», «Тушинская»; ближайшие станции электричек «Волоколамская» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское);
- корпоративная маршрутка от/до м. Митино - 5 мин.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми партнёрами
Возможность общения с интересными людьми.
Постоянное изучение новых технологий.
Вся работа происходит в СРМ и почте. Куча ненужных вкладок и ручной работы практически без какой либо автоматизации что приводит к огромному количеству потраченных часов работы, просто из-за того что СРМ состоит из кучи разных модулей, которые крайне плохо взаимодействуют друг с другом.
Это сильно ограничивает рост и развитие компании. Единственный способ улучшить что либо, это нанять больше людей, которые делают одну и ту же работу. Как докинуть модуль оперативной памяти в сервер. Но и тут есть ограничение. Так как уже система не вывозит количество запросов. Грубо говоря расти без смены основных рабочих инструментов не возможно.