Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Я HR одной из лучших российских маркетинговых групп: D Innovate Group.

D Innovate Group - новая маркетинговая группа на рынке страны. Образовалась в результате объединения агентств Deltaplan Group, мартех-компании (Levvel) и образования новых агентств (Bench, Cube, Dinamica).

WIDESIDE – лидер рынка широкоформатной печати, а также партнёры D Innovate Group.

Мы уверены в нашем продукте, занимаем лидирующие позиции в России и гордимся масштабами наших клиентов (крупнейшие производственные, телекоммуникационные и торговые компании страны, такие как МТС, Теле2, Hoff, Яндекс-маркет, Мегафон, Спортмастер, X5 Retail и др.).

Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста по документообороту .

Что нужно будет делать?

  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Работать в системе электронного документооборота
  • Заносить в базу 1С актов, торг-12, счет-фактур, УПД от поставщиков
  • Контролировать наличия всех закрывающих документов от поставщиков
  • Запрашивать у поставщиков недостающих документов
  • Оправлять поставщикам документы.
  • Проверять корректность оформления первичной документации от поставщиков
  • Хранить и архивировать документы отдела
  • И другие задачи поставленные непосредственным руководителем.

Что мы ждём:

  • Уверенное пользование ПК, опыт работы в 1С;
  • Знание в каких случаях выписываются следующие документы: Акт, торг-12, счет-фактура, УПД (статус 1, статус 2);
  • Высокая степень самоорганизации, умение расставлять приоритеты, внимательность.

У нас классно:

  • Мы - крупнейшее рекламное агентство с сильным маркетингом и с крутыми людьми, которые всегда помогут и подскажут;
  • У нас нет дресс-кода, отсутствует бюрократия и условности, тебе точно будет комфортно;
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе на первые три месяца, потом возможен гибридный график.
  • Рабочее место в БЦ Clever Park (рядом с ЦПКиО);
  • Льготные условия ДМС;
  • Постоянное развитие и движение. Свой образовательный корпоративный портал для обучения, внутренняя бизнес академия.
  • Приятные люди, крутые эксперты, которые готовы помогать и делиться опытом.
  • Корпоративные мероприятия, выезды, сплавы, возможность воплощать свои идеи и участвовать в организации.

​​​​​​

Ключевые навыки
Диадок
MS Excel
MS Word
MS Outlook
1C: ERP
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам (офис на ЖБИ)
от 40 000 ₽
Канцбюро
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер с функцией менеджера по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Компания Надэль
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по документообороту

Екатеринбург,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив , удобный офис, отличное руководство, вкусняшки.
Что можно улучшить
Закупить новое оборудование (девайсы, мониторы с кронштейнами).

Специалист по документообороту

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свободное начало/окончание рабочего дня.
Комфортное общение внутри коллектива.
Весёлые корпоративы.
Лояльность руководства.
ЗП выплачивается вовремя.
Что можно улучшить
Увеличить ЗП.
Карьерный рост

Специалист по документообороту

Екатеринбург,
ноябрь 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Коллектив, график работы, руководитель, помощь коллег, рабочее место
Что можно улучшить
Можно улучшить зарплату, программу Access, вроде бы все пока что)
D Innovate Group
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
85% Удаленная работа
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
63% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
30% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи