Специалист службы поддержки клиентов De'Longhi (Ecom)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, чатов и писем.
- Консультирование клиентов по товарам и услугам компании.
- Прием и обработка заказов интернет-магазина.
- Информирование покупателей о гарантийном обслуживании, доставке и условиях работы.
- Эффективное разрешение запросов и проблем, предоставляя точную информацию и решения.
- Поддержка позитивного взаимодействия с клиентами, проявляя дружелюбие и профессионализм.
Требования:
- Умеете четко формулировать мысли и обладаете грамотной речью.
- Готовы к обучению и самоорганизации.
- Обладаете амбициозностью и широким кругозором.
- Имеете высокий уровень эмпатии.
- Устойчивы к стрессовым ситуациям.
- Есть хороший интернет и ноутбук/компьютер для выполнения рабочих задач.
Условия работы:
- Удаленная работа на дому.
- Полная занятость, график 5/2 (смены с 09:00 до 21:00 и с 12:00 до 21:00, выходные плавающие).
- Оформление по ТК с социальным пакетом.
- Обучение за счет компании.
- Конкурентоспособная заработная плата и возможности для профессионального роста и развития.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Алматы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
79%
Оплата больничного
74%
Профессиональное обучение
74%
Корпоративные мероприятия
68%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата мобильной связи
53%
Гибкий рабочий график
53%
Компенсация питания
47%
Система наставничества
42%
Удаленная работа
37%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
21%
Оплата транспортных расходов